В России будет создан спутниковый телеканал "Мир знаний"
Август 2005
В России будет создан спутниковый телеканал «Мир знаний». Это будет второй познавательно-развлекательный телеканал российского розлива после Rambler. Постепенно начинает активизироваться интерес рекламодателя к «узкому формату», и исследователи обещают ему большое будущее, сообщает "Деловой Петербург"
Новый канал будет транслировать научно-популярные передачи. Возглавит телеканал вице-президент Российской академии естественных наук Сергей Капица.
Учредителями «Мира знаний» телеканала станут правительство Москвы и Евразийская академия телевидения и радио. Предполагается, что бюджет научно-популярного канала составит лишь несколько миллионов долларов в год. Окончательно вопрос финансирования «Мира знаний» еще не урегулирован.
Ожидается, что канал начнет работу к концу 2005 года. Концепция программ, по замыслу авторов идеи, должна представлять собой «смесь лучших программ американского канала Discovery и передач британской корпорации BBC». Многие региональные каналы, а также украинский частный канал «Интер», уже выразили готовность участвовать в проекте. Авторы концепции обещают, что в передачах канала будут принимать участие самые известные ученые России и мира.
В России в «познавательном» формате работает пока только телеканал «Rambler ТелеСеть». Свое вещание он начал 1 января 2003 г., и концептуально изначально ориентировался на Discovery и History Channel, с которыми ведутся переговоры о покупке некоторых программ и фильмов. В Петербурге канал работает на частоте канала NBN, покупку которого сейчас и осуществляет. Однако в отличие от специализированных зарубежных каналов, которые большую часть дохода получают в виде абонентской платы телезрителей, «Rambler ТелеСеть» намеревался существовать за счет рекламы.
Формат будущего
О привлекательности узости формата для рекламодателей существует двоякое мнение. С одной стороны, узкий формат предполагает формирование четкой профильной аудитории, и о ее перспективности для рекламы определенного спектра товаров и услуг постоянно говорят специалисты.
С другой стороны, рекламодатели не «ломятся» на профильные каналы, предпочитая максимально возможный охват аудитории.
Между тем, Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований ЗАО «Аналитический центр «Видео Интернешнл», говоря о перспективах узкого формата, отмечает, что «процесс тронулся». «Крупные рекламодатели стали задумываться сейчас о целевой аудитории каналов. Если раньше большие каналы были престижнее малых – разница в официальных прайс-листах на размещение рекламы достигала 30 – 35%, - то сейчас такого нет. Сейчас рекламодатель понимает, что «понты» в этом деле неуместны, и задумывается над тем, какая аудитория смотрит тот или иной канал, появляется интерес и к регионам. Это естественный процесс», - считает он.
Более того, Сергей Веселов высказывает убеждение, что за нишевыми каналами – будущее. «Любой нишевой канал перспективен. В США сейчас большие каналы постепенно теряют зрителей, а малых тематических каналов становиться все больше. Поэтому в перспективе узкий формат более чем жизнеспособен, главное нынешним узкоформатным каналам дожить до этого времени», - уверен он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (164)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (354)
- Что подскажет сердце? (459)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (518)
- Сколько одежды нужно человеку? (556)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1317)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (591)
- Что творится в Yappy? (741)
- Как найти банк для настоящего? (710)
- Где твой дом? (698)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (703)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (686)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (712)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (679)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1136)
- Какой сериал снимает ВТБ? (950)
- Как заставить человека купить очки? (825)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (829)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (834)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (802)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (933)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (967)
- Для чего нужен IPhone 15? (1049)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (828)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (853)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (943)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (856)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1160)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1338)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1239)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1291)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (987)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1098)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (525)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1053)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1230)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1195)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1224)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1215)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1267)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)