Свадьба круглосуточно
Март 2007
В апреле в России стартует круглосуточный спутниковый канал Wedding TV, входящий в пакет Sky Digital. Участники рынка отмечают, что канал скорее всего окажется популярным, но обращают внимание на возможные сложности с рекламодателями.
О том, что российская версия Wedding TV начнет вещание с 1 апреля, РБК daily рассказал гендиректор компании "Телко Медиа" Максим Калинин. "На прошлой неделе мы подписали договор с Wedding TV о том, что интересы канала в России и СНГ будет представлять наша компания", - рассказывает г-н Калинин. Помимо Wedding TV "Телко Медиа" представляет в России и СНГ спутниковые телеканалы National Geographic Channel, EuroNews и Jetix (Fox Kids).
Россия - третья страна после Польши и Великобритании, где будет представлен Wedding TV, начавший вещать в Великобритании в декабре прошлого года. "В России ежегодно женятся 1,6 млн человек, то есть почти как в США", - говорит г-н Калинин. Основной аудиторией канала, отмечает он, будут женщины в возрасте от 12 до 50 лет. По словам г-на Калинина, Wedding TV будет распространяться преимущественно через кабельные сети. Пока контент российского Wedding TV будет идентичен английской версии: документальные фильмы, реалити- и игровые шоу, программы о путешествиях, моде и жизни знаменитостей, переведенные на русский. Но к концу второго года вещания 20% контента будет уже собственного производства. Г-н Калинин рассчитывает, что в первый же год аудитория Wedding TV в России составит 1,5 млн абонентов.
Участники рынка считают, что создателей Wedding TV привлек российский рынок платного ТВ, растущий на 30% в год. По оценкам iKS-Consulting, в 2006 году объем рынка платного телевидения составил 450 млн долл. "Сейчас 17,5% взрослого населения пользуются услугами кабельного или спутникового ТВ. С точки зрения целевой аудитории неэфирного телевидения Wedding TV попадает в точку, поскольку зрительский профиль явно смещен к более доходной молодежной аудитории", - говорит руководитель отдела медиаисследований "ГФК Русь" Сергей Давыдов.
Коммерческий директор Media Broadcasting Group Ltd. (эксклюзивный дистрибьютор каналов Discovery Networks Europe, Nickelodeon, BBC Prime и т.д.) Лара Малландин считает, что канал будет интересен многим операторам: "Wedding TV будет смотреть очень многочисленная женская аудитория в возрасте от пяти до семидесяти лет".
С ней не согласна руководитель отдела ТВ-программ Universal Communications Corp. (представляет в России Fashion TV, Mezzo, MCM, Travel Channel и т.д.) Алла Лозовская, которая считает канал Wedding TV слишком тематическим. "Чтобы канал был рентабельным, необходима большая постоянная зрительская аудитория, я не уверена, что Wedding TV соберет ее. Только через три-пять лет, когда российские сети перейдут на цифровой формат вещания, канал сможет стать массовым", - говорит г-жа Лозовская. Она отмечает, что если Wedding TV удастся собрать в этом году заявленные 1,5 млн абонентов, то канал вполне может заинтересовать рекламодателей.
Редактор журнала Wedding Ольга Аванесова указывает на то, что российский рынок свадебных услуг еще не сложился. "Основные рекламодатели нашего журнала - свадебные салоны и агентства по организации свадеб. При этом компаний, у которых есть бюджет на рекламу, всего несколько: два-три агентства и около 15 крупных свадебных салонов", - отмечает г-жа Аванесова. Директор по маркетингу агентства "Праздник" Тамара Рыбакова вспоминает, что некоторое время назад в Москве появлялось много свадебных журналов, но остался только Wedding: остальные закрывались меньше чем через полгода из-за недостатка контента и рекламодателей. Г-жа Рыбакова считает, что ее агентство вряд ли заинтересуется рекламой на спутниковом тематическом канале. PR-директор цветочной компании AMF Ирина Решетина отмечает, что для ее компании более интересно спонсорство, а не прямая реклама. А артдиректор агентства "Бутик свадебных услуг" Варвара Конюхова говорит, что основным способом продвижения для них является Интернет. /Анастасия Васильева, "RBC Daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (16)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (164)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (354)
- Что подскажет сердце? (459)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (518)
- Сколько одежды нужно человеку? (556)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1317)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (592)
- Что творится в Yappy? (741)
- Как найти банк для настоящего? (711)
- Где твой дом? (698)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (703)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (687)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (713)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (679)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1137)
- Какой сериал снимает ВТБ? (950)
- Как заставить человека купить очки? (826)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (829)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (834)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (802)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (933)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (967)
- Для чего нужен IPhone 15? (1049)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (828)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (854)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (943)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (856)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1160)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1338)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1239)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1292)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (987)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1098)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (525)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1054)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1230)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1195)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1225)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1215)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1267)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)