Нью Медиа
Новости рекламы

СТС начал осеннюю рекламную кампанию

Август 2006

Нью Медиа - СТС начал осеннюю рекламную кампанию

В начале августа в России стартовала осенняя рекламная кампания телеканала СТС, которая включает наружную и транспортную рекламу, макеты в прессе, промо-ролики на ТВ и радио, передает Admarket.ru.

Основная маркетинговая стратегия Первого развлекательного – закрепление и усиление бренда. Тизер рекламной кампании "Я смотрю" – лица ведущих канала, скрытые за масками. Через две недели произойдет ротация: ведущие на плакатах снимут маски. Появится главный лозунг промо-кампании: "Я смотрю СТС".

Помимо Москвы, акция пройдет в 75 городах, включая Санкт-Петербург, Краснодар, Красноярск, Тверь, Тюмень, Пермь, Тамбов, Улан-Удэ, Благовещенск, Ессентуки, Томск и другие.

просмотров 6600
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Ноябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью МедиаИюнь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21