Нью Медиа
Новости рекламы

Instagram назвал 4 метрики, которые влияют на ранжирование постов в ленте

Январь 2020

Нью Медиа - Instagram назвал 4 метрики, которые влияют на ранжирование постов в ленте

Instagram рассказал, что влияет на ранжирование постов в ленте. Информация об этом была размещена в официальном аккаунте соцсети Creators.

Instagram сообщает, что на ранжирование постов в ленте влияют 4 метрики: - комментарии, - лайки, - репосты, - просмотры

Instagram сообщает, что на ранжирование постов в ленте влияют 4 метрики:

- комментарии,

- лайки,

- репосты,

- просмотры.

Также у себя в сторис соцсеть развеяла некоторые мифы. В частности, команда Instagram сообщила, что не отдает предпочтение при ранжировании верифицированным и бизнес-аккаунтам. Гораздо важнее взаимодействие пользователей с контентом.

Также соцсеть сообщила, что накрутка лайков и комментариев может дать преимущества поначалу, но в долгосрочной перспективе – это провальная стратегия. Алгоритм ранжирования в Instagram основан на машинном обучении, поэтому постоянно адаптируется к новым паттернам. Он может распознавать ложную активность и вносить корректировки в ранжирование постов с учетом этого.

Напомним, ранее Instagram запустил инструмент для отслеживания упоминаний в историях.

просмотров 523
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Февраль 2020 - Нью МедиаЯнварь 2020 - Нью МедиаДекабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23