Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Дабы не воспитать лихачей

Ноябрь 2016

Реклама на радио и ТВ - Дабы не воспитать лихачей

МВД РФ разработало план мероприятий по снижению числа аварий на дорогах России, связанных с выездом на встречную полосу.

Документ, разработанный после мартовского выступления президента Владимира Путина на заседании президиума Госсовета, проходит последние согласования в правительстве и в ближайшее время должен быть утвержден.

Среди предложений МВД по снижению аварийности фигурирует и размещение рекламных роликов на ТВ, пропагандирующих безопасное вождение, сообщает Коммерсантъ, отмечая, что по законодательству телеканалы обязаны 5% рекламного времени отводить на социальную рекламу. Однако в ведомстве хотят потребовать от российских телевизонщиков размещать перед или во время трансляции фильма или передачи, где герои нарушают ПДД, видеоролики о безопасном вождении.

Как пишет газета, в пресс-службах телеканалов НТВ, СТС и ТНТ не стали комментировать предложение МВД.

 

 

 

просмотров 3928
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Ноябрь 2016 - Реклама на радио и ТВОктябрь 2016 - Реклама на радио и ТВСентябрь 2016 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2016 - Реклама на радио и ТВИюль 2016 - Реклама на радио и ТВИюнь 2016 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.29