Первое женское телевидение создает дамский клуб
Сентябрь 2004
Первое в России женское телевидение официально вышло за пределы «голубых экранов» и объединило своих зрительниц в реально действующий клуб. Это знаковое событие произошло 11 декабря в ресторане «Клёв» на презентации клуба.
В отличие от других подобных мероприятий, на «Клёвской» презентации еду не оставляли на потом, дабы задержать гостей до конца действа и заставить прослушать монотонно излагаемые речи организаторов. Напротив, всю важную информацию о телеканале подавали вместе с блюдами, и, от части, благодаря этому, и гости, и журналисты, и организаторы остались довольны.
Многие гости изъявили желание вступить в клуб (для этого нужно было всего лишь заполнить анкету). Сотрудники телеканала тут же оформляли членство в клубе и рассказывали о возможностях, которые открывают для зрителей телевизионные технологии нового поколения. Любопытно, что возможность вступить в дамский клуб привлекла и немало мужчин.
Женский канал стремится не только развлекать своих зрительниц, но и помогать им. Для этого, в частности, и был создан клуб. Теперь женщины, ставшие обладательницами клубных карт, могут бесплатно получать юридическую и психологическую помощь, поддержку в решении вопросов, требующих дополнительного внимания. Теперь, чтобы не произошло, они никогда не останутся один на один со своими трудностями у прекрасных дам есть телевизионный канал и клуб, который поможет им.
На случай, если помощи специалистов клуба окажется недостаточно, ТДК обратится к попечительскому совету, в который входят женщины политики, шоу-индустрии, бизнеса, лидеры общественных организаций. Одна из таких влиятельных женщин Татьяна Николаенко, Президент Российского Красного Креста присутствовала на презентации.
Клуб также предоставляет женщинам систему скидок на товары и услуги своих официальных поставщиков и партнеров. Для этого ТДК привлекает к сотрудничеству компании и производителей, которые могут обеспечить женщинам качественные товары. Это не только «женские штучки» - косметика, белье и бижутерия, но и продукты питания, бытовая техника, мебель, страховые и банковские услуги, автомобили и многое другое. Почему женщине нужно уметь разбираться и в таких «неженских» вопросах? Потому что именно женщина, даже если не покупает сама, то в 80% случаев влияет на осуществление всех приобретений!
Телевизионный Дамский Клуб интерактивный канал, а это дает зрительницам массу преимуществ. В ближайшем будущем начнется вещание обучающих программ на канале ТДК, при этом интерактив позволит участницам клуба не просто смотреть их, а получать дипломы и сертификаты. Знания будут проверяться с помощью тестов прямо на экране телевизора и через Интернет.
В будущем планируется создание франчайзинговой сети Телевизионного Дамского Клуба в регионах России: открытие салонов красоты, фитнесс-центров, кафе и т.д. под маркой ТДК.
Телеканал «Телевизионный Дамский Клуб» начал свое вещание в середине лета этого года, и его рейтинги стремительно растут. По результатам исследований Gallup в Ростове-на-Дону одном из городов, где проводятся медиа-измерения, в конце октября доля недельного охвата канала составляла 13%, а в первой неделе ноября этот показатель вырос до 40%. /Си-эМ/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (281)
- Что мы считаем классикой вкуса? (672)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (346)
- Как Dove борется за естественную красоту? (584)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (570)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (647)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (658)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (580)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (687)
- Что подскажет сердце? (766)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (727)
- Сколько одежды нужно человеку? (716)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1402)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (656)
- Что творится в Yappy? (820)
- Как найти банк для настоящего? (785)
- Где твой дом? (758)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (775)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (761)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (720)
- Как отметить свое 25-летие? (920)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1231)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1073)
- Как заставить человека купить очки? (885)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (886)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (854)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (986)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1165)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (874)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1095)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (922)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1013)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1223)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1442)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1314)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1379)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1034)
- Как получить подарок от МТС? (1156)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1160)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (579)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1230)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1221)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1509)