Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Хорошо телеканалам - хорошо малому бизнесу

Апрель 2016

Реклама на радио и ТВ - Хорошо телеканалам - хорошо малому бизнесу

В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Минкомсвязи РФ предлагает увеличить продолжительность "бегущей строки" для рекламы на региональных телеканалах до 35%. Это следует из проекта федерального закона, разработанного министерством и опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает ИТАР-ТАСС.

В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

"Предлагаемые изменения увеличивают общую продолжительность распространяемой в телепрограммах региональных телеканалов рекламы за счет способа "бегущая строка" до 20%, а в информационных и информационно- развлекательных программах региональных телеканалов - до 35% времени вещания в течение часа", - говорится в пояснительной записке к документу.

Данная мера, по мнению авторов проекта, будет способствовать поддержке региональных телеканалов в условиях сложной ситуации на рекламном рынке, а также выступит стимулом для наполнения эфира региональных телеканалов информационными и информационно- развлекательными телепрограммами. Кроме того предлагаемые меры будут способствовать поддержке региональных предприятий малого и среднего бизнеса, для которых реклама способом "бегущей строки" является наиболее доступной.

Ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на Медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге сообщил, что Минкомсвязи согласовала с ФАС увеличение объемов "бегущей строки" для телерекламы.

"Что касается бегущей строки, то сегодня, наконец, удалось согласовать вопрос с ФАС", - сказал Волин, отметив, что остался вопрос с формулировкой относительного того, кого данное изменение будет касаться.

В соответствии с действующим "Законом о рекламе", площадь "бегущей строки" не должна занимать более 7% площади кадра.

 

просмотров 12242
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Январь 2019 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2018 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Октябрь 2018 - Реклама на радио и ТВСентябрь 2018 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.16