Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Хорошо телеканалам - хорошо малому бизнесу

Апрель 2016

Реклама на радио и ТВ - Хорошо телеканалам - хорошо малому бизнесу

В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Минкомсвязи РФ предлагает увеличить продолжительность "бегущей строки" для рекламы на региональных телеканалах до 35%. Это следует из проекта федерального закона, разработанного министерством и опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает ИТАР-ТАСС.

В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

"Предлагаемые изменения увеличивают общую продолжительность распространяемой в телепрограммах региональных телеканалов рекламы за счет способа "бегущая строка" до 20%, а в информационных и информационно- развлекательных программах региональных телеканалов - до 35% времени вещания в течение часа", - говорится в пояснительной записке к документу.

Данная мера, по мнению авторов проекта, будет способствовать поддержке региональных телеканалов в условиях сложной ситуации на рекламном рынке, а также выступит стимулом для наполнения эфира региональных телеканалов информационными и информационно- развлекательными телепрограммами. Кроме того предлагаемые меры будут способствовать поддержке региональных предприятий малого и среднего бизнеса, для которых реклама способом "бегущей строки" является наиболее доступной.

Ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на Медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге сообщил, что Минкомсвязи согласовала с ФАС увеличение объемов "бегущей строки" для телерекламы.

"Что касается бегущей строки, то сегодня, наконец, удалось согласовать вопрос с ФАС", - сказал Волин, отметив, что остался вопрос с формулировкой относительного того, кого данное изменение будет касаться.

В соответствии с действующим "Законом о рекламе", площадь "бегущей строки" не должна занимать более 7% площади кадра.

 

просмотров 11294
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Апрель 2016 - Реклама на радио и ТВМарт 2016 - Реклама на радио и ТВФевраль 2016 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2016 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2015 - Реклама на радио и ТВ
  • В Казахстане скоро прекратится вещание российских телеканалов (17051) подробнее >>
  • Московская радиостанция хочет изменить свой формат вещания (18277) подробнее >>
Ноябрь 2015 - Реклама на радио и ТВ
  • Что такое "семейка Озби" (13909) подробнее >>
  • Помимо социальных промостикеров в московской подземке появилась реклама телеканала Матч ТВ (13685) подробнее >>
  • Министерство здравоохранения планирует пропагандировать здоровый образ жизни с помощью телевидения (14219) подробнее >>
  • Отделы рекламы телеканалов плохо знают законодательство (14450) подробнее >>
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.10