Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

И можно подвести итоги

Апрель 2017

Реклама на радио и ТВ - И можно подвести итоги

Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца - фильма "Призрак в доспехах". В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы города, а кульминацией рекламной кампании стала Киберпати 2х2 - робовечеринка в стиле неонового футуризма.

 В первую очередь элементы стилистики фильма были интегрированы в оформление канала. В марте айдентику 2х2 дополнили глитч, неон, кислотные цвета, голограммы и сообщения от искусственного разума, возникающие на экранах. При этом лозунг телеканала сменился на "Все будет киберпанк!".

 Основная промо-активность была привязана к вечеринке в честь фанатского спецпоказа фильма. На сайте была создана спецстраница в поддержку "Киберпати". За время промо-кампании ее посмотрели 150 тысяч раз. В кампании также участвовали соцсети и новостной блог на сайте, где был опубликован развернутый путеводитель по миру "Призрака в доспехах" и регулярно освещалась подготовка к Киберпати.

Вечеринку посетили более 1100 гостей. При этом все билеты были разыграны среди зрителей в 4 конкурсах:

  • Киберпатимейкер - фотоконкурс костюмов в стиле киберпанк;
  • Приз в доспехах - геокешинг: участникам предстояло первыми добраться до билетов, спрятанных на улицах города. Подсказки о местонахождении билетов публиковались на сайте 2х2;
  • Охотники на призрака - несколько раз в день в эфире появлялся силуэт призрака, несущий с собой призрачные слова. Побеждали зрители, сумевшие первыми ввести увиденные слова в специальную форму на сайте 2x2tv.ru
  • Киберквест Силы: в течение 10 дней участники посещали страницу конкурса и отвечали на вопросы. На 11й день из отгаданных слов им предстояло составить предложение, используя ребус-подсказку.

Кроме того, было создано вирусное видео - мэшап "Призрака в доспехах" и "Гостьи из будущего". Статьи о мэшапе были опубликованы в новостной ленте "Российской газеты", журнала Maxim и "Кинопоиска", а сам ролик моментально разлетелся по соцсетям.

 28 марта состоялась долгожданная костюмированная робовечеринка "Киберпати 2х2". С помощью световых эффектов, неоновых конструкций и стилизованных фигур персонажей 2х2, урбанистический интерьер кинотеатра "5 звезд на Павелецкой" превратился в воплощение вселенной "Призрака в доспехах". Атмосферу дополняли футуристичный саундтрек, а также танцующие робогейши и косплееры, свободно перемещающиеся среди гостей.

 По итогам вечеринки был выпущен фото- и видео-отчет, репортаж с мероприятия попал в специальный выпуск Новостей анимации, а гости своими силами обеспечили освещение мероприятия в соцсетях, выкладывая фото с хэштегом #Киберпати2х2.

просмотров 1328
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Апрель 2017 - Реклама на радио и ТВМарт 2017 - Реклама на радио и ТВФевраль 2017 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2017 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2016 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2016 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14