Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

К дачному сезону готовы!

Апрель 2017

Реклама на радио и ТВ - К дачному сезону готовы!

Традиционно для многих россиян первые семейные выезды загород - одно из самых ожидаемых и радостных событий года. Не случайно товары для дачи является одним из приоритетных направлений ОБИ. И с каждым годом все больше места на полках гипермаркета занимают трубы из полиэтилена низкого давления, имеющие крайне широкий спектр применения как в коммунальном хозяйстве, так и на садовых участках. Ассортимент труб ПНД огромен: от технических (подробную инфомацию можно узнать по адресу http://ingplast.ru/tekhnicheskie-truby-pnd/) до "пищевых". И эти трубы существенно облегчают и упрощают "дачную" жизнь горожан.

 Вопреки общепринятым стандартам в рекламе, мы не увидим дачу глазами идеальной, "глянцевой" семьи. Бурную радость от приезда на дачу покажет обаятельный, жизнерадостный и слегка ошалевший от впечатлений пёс. И это не случайное решение: россияне, как правило, сдержаны в проявлении своих чувств и показная эмоциональность героев в рекламе зачастую вызывает у них недоверие. А собака, в своей непосредственности, может радоваться приезду на дачу и "отрываться" на полную катушку, не скрывая своих чувств. В отличие от прочих членов семьи, она может в полную силу прокричать о том, что чувствует, не вызывая при этом раздражения и осуждения.

Лохматый актер мастерски справился со своей задачей - вихрем пронесся по дачному участку, продемонстрировав все основные категории товаров для дачи: садовые инструменты, растения, дачную мебель. А потом еще и озвучил продуктовые предложения.

"Наша команда благодарна клиенту за то, что из всех предложенных идей они поверили в самый авантюрный сценарий. Риски были. Но результат превзошел все ожидания, и не оставил никого равнодушным", - старший копирайтер Saatchi Saatchi Russia Георгий Якушкин.

Saatchi Saatchi - глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis.

ОБИ - европейская компания формата DIY ("Сделай сам"). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов - ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ.

просмотров 1692
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Апрель 2017 - Реклама на радио и ТВМарт 2017 - Реклама на радио и ТВФевраль 2017 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2017 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2016 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2016 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15