Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Как снизить нагрузку на предпринимателей

Февраль 2018

Реклама на радио и ТВ - Как снизить нагрузку на предпринимателей

В Государственную думу внесен проект закона о плановых рейдах по выявлению нарушений в рекламе.Документ касается экспертизы уровня громкости в рекламном видео по отношению к показываемым программам.

Заметим, что один из профильных комитетов советовал депутатам утвердить проект закона в первом чтении.

После намерены внести корректировки в ФЗ "О рекламе".

Данный проект закона - это результат стараний инициаторов снизить нагрузку на предпринимателей. Так как сейчас большинство проверок незапланированные, то плановые стали не так уж и необходимы.

Стоит отметить, что при запланированных проверках оцениваются звуковые элементы рекламы, которая транслировалась не менее одного года до срока проверки.

просмотров 5969
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Февраль 2018 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2018 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2017 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2017 - Реклама на радио и ТВОктябрь 2017 - Реклама на радио и ТВСентябрь 2017 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15