Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Лучше покороче

Февраль 2016

Реклама на радио и ТВ - Лучше покороче

Члены экспертных советов по применению законодательства о рекламе и развитию конкуренции в здравоохранении пришли к выводу, что рекламный ролик собачьего корма Pedigree нарушает требования антимонопольного закона, говорится в заявлении Федеральной антимонопольной службы.

Эксперты пришли к выводу, что из представленных видеороликов только полная версия содержит сцены с изображением несовершеннолетних в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях, сообщает Росбалт.

К сокращенной версии, а также краткой версии, транслируемых на телевидении и в сети Интернет, у экспертов претензий не возникло.

В настоящее время эксперты решают, как компании следует исправить нарушение требований пункта 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе». 

Обсуждение касается ролика под названием «Мальчишки», в которую руководство компании планировало вложить основную идею «Собаки делают нас лучше. Мы делаем лучшее для них».

Вролике дворовые мальчишки решили проучить мальчика помладше и приблизились к нему с целью подраться, однако увидели на коленях у мальчика собаку и тут же умерили свой пыл и агрессию. 

просмотров 14642
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Июнь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Май 2019 - Реклама на радио и ТВАпрель 2019 - Реклама на радио и ТВМарт 2019 - Реклама на радио и ТВФевраль 2019 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20