Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Неожиданный прием

Август 2017

Реклама на радио и ТВ - Неожиданный прием

Оператор сотовой связи Yota запустил новую рекламную компанию. Рекламисты при создании ролика работали в стиле минимализма. При просмотре видео можно увидеть лишь полосу загрузки, которая выполнена в цвете оператора.

Если убрать звукоряд, то реклама вообще становится непонятной, точнее от нее вообще ничего не остается. Вообще, возникает странное ощущение - и на ТВ теперь надо ждать загрузки. А если говорить о скорости загрузки этой полоски, то можно предположить, что и услуги оператора не отличаются особой быстротой.

Целостное восприятие ролика оставляет желать лучшего. Весь ролик можно охарактеризовать одним словом - скучно. Да и к видео возникает много вопросов. Один из них: зачем распространять рекламу через ТВ, если видеоряда как такового нет. Складывается впечатление, что рекламисты решили действовать от противного: привлечь внимание не привлекая внимания!

Кроме ТВ рекламу будут распространять на уличных щитах, постерах в метро. Сразу же вопрос: на печатном варианте рекламы тоже будет значок загрузки?

просмотров 2374
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Август 2017 - Реклама на радио и ТВИюль 2017 - Реклама на радио и ТВИюнь 2017 - Реклама на радио и ТВМай 2017 - Реклама на радио и ТВАпрель 2017 - Реклама на радио и ТВМарт 2017 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15