Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Но я вам не скажу!

Апрель 2017

Реклама на радио и ТВ - Но я вам не скажу!

Не так давно на телеканалах начали транслировать рекламный ролик "Ростелекома".

Цель запущенной рекламы как обычно - привлечение новых потребителей. Только здесь речь идет о конкретных потребителях - малый и средний бизнес. На протяжении всего рекламного видео рекламодатель пытается сказать о том, насколько хорошо он понимает предпринимателей. Вроде бы все ясно: реклама нацелена на представителей бизнеса, обращается именно к ним. Но не понятно, что именно пытается сказать рекламодатель своим потенциальным потребителям. В рекламе даже хорошо показали проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, особенности деятельности. Рекламодатель заявляет, что знает все про них. И после этого ролик заканчивается.

Как сказали представители компании, в данной рекламе они предлагают определенные услуги для малого и среднего предпринимательства. Вот только из ролика никому не ясно, что это за услуги! Ну звучит в видео фраза об "актуальных решениях", и на этом все, больше никакой конкретики. А если убрать звуковое сопровождение, то от видео вообще нет никакого толка.

Отсутствие рекламы конкретного продукта можно объяснить лишь тем, что проект этот имиджевый. Но в этом конкретном случае после увиденного ролика создается ощущение, что посмотрел рекламу очередного кредитного предложения банка. И вообще, невозможно уловить связь между видео, звуком и рекламодателем - они все существуют независимо друг от друга.

просмотров 1846
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Апрель 2017 - Реклама на радио и ТВМарт 2017 - Реклама на радио и ТВФевраль 2017 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2017 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2016 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2016 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26