Новая Fanta Shokata перевернет мир. Рекламная кампания Fanta ЦИтрус
Март 2020
Теперь, чтобы прочитать название бренда привычным способом, бутылку придется перевернуть.
Такой подход к оформлению впервые используется брендом в России для своих напитков, и он не случаен: перевернутая этикетка визуально отражает философию Fanta Shokata[1]. «Переверни свой мир», – призывает официальный слоган новой рекламной кампании, предлагая изменить взгляд людей на привычную жизнь. Shokata – это не просто вкусный напиток, но еще яркий способ вырваться на минутку из рутины, взбодриться и разбудить креативный взгляд на мир.
В поддержку Fanta Shokata проходит маркетинговая кампания, лицами которой стали популярный рэпер Слава КПСС и блогеры Влад Бумага и Карина Карамбейби. Вместе с ними Fanta выпустила эксклюзивный ролик, в котором амбассадоры бренда в прямом смысле переворачивают мир и представление о нем. Ролик опубликован на официальном российском YouTube-канале Fanta. Это нетипичное рекламное видео, в первую очередь, в силу своей длины: ролик идет 2,5 минуты и при этом представляет собой если не полноценный фильм, то как минимум трейлер к такому фильму. Fanta не впервые экспериментирует с подобным форматом: в прошлом году видео с участием инфлюэнсеров также были намного более сюжетными, чем рекламными. Однако ролик Fanta Shokata выполнен в новой и нестандартной для бренда стилистике, а также содержит отсылки к известным сюжетам, шуткам и создает совершенно новое пространство для взаимодействия с брендом и продуктом. Кроме того, идея, озвученная в видео, логичным образом продолжается на платформе TikTok: эпизоды из ролика легли в основу челленджа с хэштегом #перевернисвоймир. Чтобы принять в нем участие, пользователям нужно проявить всю фантазию и буквально перевернуть свой мир с ног на голову, показав его под другим углом. Музыкальный трек для челленджа был написан самим Славой КПСС.
Также в рамках кампании по продвижению Fanta Shokata в торговых центрах крупных городов России будут установлены промостенды, где все желающие смогут попробовать новый напиток, а QR-код, размещенный на стенде, поможет перейти на страничку TikTok и присоединиться к челленджу. Кроме того, посетителям предложат принять участие в необычной игре, которая поможет изменить их взгляд на мир. Надев инвертоскоп – специальные очки, которые переворачивают изображение вверх ногами, – людям предстоит выполнить ряд простых заданий. Но поскольку верх и низ в очках меняются местами, в них очень сложно сделать даже такие элементарные вещи, как накрасить губы или завязать шнурки.
Кампания «Переверни свой мир» в поддержку Fanta Shokata должна стать одним из наиболее ярких и масштабных проектов бренда в 2020 году. С помощью креативной идеи и нестандартного подхода к упаковке и содержанию кампании Fanta рассказывает полноценную историю, помогая людям посмотреть на окружающий мир под непривычным углом и на собственном опыте испытать «переворот мира».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (291)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (339)
- Что мы считаем классикой вкуса? (708)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (535)
- Как Dove борется за естественную красоту? (620)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (589)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (667)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (661)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (584)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (690)
- Что подскажет сердце? (772)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (734)
- Сколько одежды нужно человеку? (719)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1403)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (824)
- Как найти банк для настоящего? (789)
- Где твой дом? (759)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (782)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (764)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (755)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (724)
- Как отметить свое 25-летие? (923)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1236)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1080)
- Как заставить человека купить очки? (888)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (888)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (857)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (988)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1016)
- Для чего нужен IPhone 15? (1172)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1101)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (925)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1017)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (921)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1225)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1447)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1317)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1387)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1039)
- Как получить подарок от МТС? (1161)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1163)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (585)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1097)
- Как звучат российские заводы? (1233)
- Как очутиться в Испании? (1166)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1224)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1513)