Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Новость от радиостанции «ШАНСОН»

Август 2016

Реклама на радио и ТВ - Новость от радиостанции «ШАНСОН»

Москва. "Шансон", одна из самых популярных и технологичных радиостанций в России, традиционно входящая в ТОП-5 радиовещателей по охвату аудитории, провела радиозавтрак для представителей СМИ и блогoсферы.

В ходе мероприятия представители "Шансон" презентовали своим гостям не только новый офис и студию, но и познакомили с первыми достижениями реализации проекта "Смотри радио!", а руководство радиокомпании поделилось планами по развитию радиостанции в ближайшей перспективе.

По данным АКАР, I квартал 2016 года для радиоиндустрии в целом был успешным, рост объемов рекламы составил 12% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а общая доля размещений рекламы на радио составляет до 5%. Безусловным лидером по объему привлечения рекламных бюджетов по-прежнему остается Интернет (рост 31% за I квартал).

"В мире новые технологии задают тон, идет борьба за "высокотехнологичность" во всех сферах экономики, в том числе и на радио, - рассказывает Андрей Неклюдов, Генеральный директор радиостанции. - Именно с этим трендом связано принятие решения по реализации проекта "Смотри радио!", основной целью которого является возможность предложить поклонникам радиостанции визуальный формат уже полюбившегося контента, а рекламодателям - эффективные способы создания и реализации рекламных кампаний".

"Смотри радио!" включает в себя передовое программное решение в радиоиндустрии, которое создает новые технологические возможности для визуализации радиоконтента, а также для производства рекламных продуктов. На данный момент реализован I этап проекта. Весь видеоконтент доступен уже сейчас на сайте радиостанции и в мобильном приложении "Шансон". Полностью завершить проект планируется до конца октября.

По данным радиостанции, создание интегрированных рекламных продуктов на основе новой технологии даст возможность увеличить продажи на 15%, а также продолжить наращивать долю рынка радиостанции, которая на данный момент составляет около 7%, что позволяет "Шансон" стабильно входить в ТОП-5 радиостанций России. Только за первое полугодие текущего года прирост доли радиостанции составил до 2%, при этом power ratio (соотношение доли радиостанции на своем рекламном рынке и его доле аудитории) вырос на 55% за тот же период.

"Одной из целей радиостанции является повышение эффективности бизнеса в целом. За прошлый год нам удалось достичь впечатляющих результатов, в первую очередь, за счет перестройки работы с командой, - отмечает Андрей Неклюдов. - Сейчас мы работаем в проактивном режиме, постоянно предлагая что-то новое своим радиослушателям и партнерам".

О РС "Шансон": Радио "Шансон" вещает на территории всех субъектов Российской Федерации. 200 передающих станций в крупных региональных центрах страны 24 часа в сутки транслируют сигнал на 800 городов и населенных пунктов. Впервые в режиме круглосуточного вещания в московском радиоэфире "Радио Шансон" зазвучало 15 августа 2000 года. Данные независимых социологических исследований наглядно показывают, что радио "Шансон" уверенно входит в "золотую тройку" лидеров вещания.

просмотров 4414
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Август 2016 - Реклама на радио и ТВИюль 2016 - Реклама на радио и ТВИюнь 2016 - Реклама на радио и ТВМай 2016 - Реклама на радио и ТВАпрель 2016 - Реклама на радио и ТВМарт 2016 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13