Новости Видео Рекламы
Новости рекламы

Новый ролик Delivery Club: Сказать спасибо - Легко

Апрель 2020

Новости Видео Рекламы - Новый ролик Delivery Club: Сказать спасибо - Легко

Сотрудники сервиса доставки передвигаются по пустым улицам и дворам Москвы, читая стихотворение Марины Цветаевой «Вот опять окно». Цель видео — показать значимость работы курьеров в период домашней изоляции.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил видеоролик о курьерах, не нарушив правил домашней изоляции. Он снят клиентами сервиса из окон своих квартир, а также самими курьерами.

42 человека снимали кадры пустой Москвы и проходящих мимо курьеров из окон своих квартир. В ролике снялись 10 курьеров Delivery Club. Музыка к видео создана и записана композитором в домашних условиях.

Пресс-служба Delivery Club:



Мы всегда считали, что доставляем нашим клиентам не только еду, но и время, которое они могут сэкономить с помощью доставки. В период коронавируса роль курьеров стала ещё значительнее: теперь это самый эффективный способ сократить социальные контакты, а иногда и просто единственная возможность купить что-то в закрытых для посещения магазинах.

В последний месяц нашим курьерам стали на 40% чаще оставлять чаевые. С помощью ролика мы хотим поблагодарить клиентов, которые ценят труд курьеров в новых условиях. И безусловно, ещё раз сказать спасибо за работу сотрудникам служб доставки всех компаний.

За креативную концепцию и монтаж отвечало креативное агентство TBWA\Moscow.

634
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео РекламыИюль 2020 - Новости Видео РекламыИюнь 2020 - Новости Видео РекламыМай 2020 - Новости Видео РекламыАпрель 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.30