Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

О количестве и длительности

Март 2017

Реклама на радио и ТВ - О количестве и длительности

Изучаемая аудитория - лица, старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 000 человек. Учитывалась только прямая реклама, транслируемая на телеканалах федерального уровня.

По результатам исследования, в 2016 году объем теле-рекламы в России вырос, и его можно сравнить с показателем 2005 года. Таким образом, в 2016 году зритель за неделю мог просмотреть 529 роликов рекламы, а в 2005 году это число было равно 544.

Эксперты отмечают, что не смотря на явное увеличение объема рекламы, длительность рекламных роликов становится все меньше. Т.е. получается. рекламы много, но она довольно короткая.

Отметили и тот факт, что число рекламодателей растет за счет прихода "новичков".

просмотров 2862
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Декабрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Ноябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
      Октябрь 2018 - Реклама на радио и ТВСентябрь 2018 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2018 - Реклама на радио и ТВИюль 2018 - Реклама на радио и ТВ
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.27