Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

О количестве и длительности

Март 2017

Реклама на радио и ТВ - О количестве и длительности

Изучаемая аудитория - лица, старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 000 человек. Учитывалась только прямая реклама, транслируемая на телеканалах федерального уровня.

По результатам исследования, в 2016 году объем теле-рекламы в России вырос, и его можно сравнить с показателем 2005 года. Таким образом, в 2016 году зритель за неделю мог просмотреть 529 роликов рекламы, а в 2005 году это число было равно 544.

Эксперты отмечают, что не смотря на явное увеличение объема рекламы, длительность рекламных роликов становится все меньше. Т.е. получается. рекламы много, но она довольно короткая.

Отметили и тот факт, что число рекламодателей растет за счет прихода "новичков".

просмотров 2285
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Март 2017 - Реклама на радио и ТВФевраль 2017 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2017 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2016 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2016 - Реклама на радио и ТВОктябрь 2016 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.06