Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Презентация. Развитие проекта телевизионных измерений TNS Gallup Media.

Сентябрь 2004


Москва, 8 сентября 2004 г. - Сегодня TNS Gallup Media объявила о дальнейшем развитии проекта измерений телевизионной аудитории России и инвестициях в расширение национальное панели.

Так, с января 2005 г. компания планирует увеличить панель до 2 500 домохозяйств в 53 городах страны. В 2006 г. панель будет составлять уже 3 тыс. домохозяйств в 58 городах. Одновременно будут расширены и региональные телеизмерения.

В области мониторинга TNS Gallup Media планирует использовать модифицированную технологию распознавания центрального эфира. Данная технология мониторинга эфира позволит не только повысить надежность данных, но и предложить рынку новые сроки предоставления информации по записи эфира в регионах: к 2006 г. компания планирует осуществлять поставку данных мониторинга на третий день с момента регистрации эфирного события.

Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media: "Мы верим в рыночную логику развития ситуации, поэтому продолжаем инвестировать в развитие нашего проекта и расширять измерения телевизионной аудитории".

просмотров 3116
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Октябрь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Сентябрь 2019 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2019 - Реклама на радио и ТВИюль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.19