Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Рекламная кампания нового сезона на "Пятнице!"

Август 2018

Реклама на радио и ТВ - Рекламная кампания нового сезона на

Необычная кампания запустилась в поддержку новых сезонов проектов "Адская кухня" и "Пацанки".

Новая рекламная кампания телеканала "Пятница!" имеет нестандартный формат - "оживший" макет - и представляет собой серию цифровых постеров с разными вариантами взаимодействия между персонажами.

Статичное изображение на рекламном баннере внезапно начинает двигаться, тем самым создавая эффект ожившей картинки. Всего в рамках кампании использованы 4 креатива с разными вариантами взаимодействия.

На официальном сайте "Пятницы!" также были созданы специальные брендинги с экстендерами, поддерживающими общую мысль кампании. Эффект ожившей картинки используется и в интернет-баннерах и обложках в официальных группах канала в социальных сетях.

Второй сезон "Адской кухни" с легендарным шеф-поваром Константином Ивлевым обещает быть "огненным". Не секрет, что несмотря на активное употребление электрических плит и печей для приготовления блюд, "живой огонь" по-прежнему присутствует на кухне каждого ресторана или кафе. Это и приготовление мяса или овощей на открытом огне, и фламбирование уже готовых блюд перед подачей. И наиболее быстрым и "чистым" способом поджечь что-либо на кухне является применение зажигалок. Причем есть огромный выбор различных видов зажигалок, удобных в той или иной ситуации. И познакомиться с этим множеством зажигалок можно на одной странице https://lighters-luxlite.ru. А вот в данном случае креативщики телеканала использовали слово «огненный» сразу в нескольких значениях.

То есть в новом сезоне "Адской кухни" будет больше не только огня на кухнях, но и еще больше конфликтных ситуаций: споров, скандалов, выяснения отношений как между Ивлевым и сотрудниками подвергнутых критике заведений общественного питания, так и внутри коллективов кафе и ресторанов.

Разделившись на мужскую и женскую команды, участникам предстоит пройти сложнейшие испытания и доказать Ивлеву свои способности и таланты. И заодно получить ответ на главный кулинарный вопрос: кто же на кухне главный - мужчина или женщина.

Героини реалити-шоу "Пацанки" в этом году стали еще жестче, неуправляемее и бескомпромисснее.

И в это реалити-шоу сценаристы постарались добавить еще больше диспутов на повышенных тонах при помощи специфичного отбора участвующих в этом проекте деквушек.

Для тринадцати новых и абсолютно не управляемых девушек проект "Пацанки" - единственный шанс остаться в живых. Почему это именно так – вы узнаете уже в первых сериях реалити-шоу. Так что не переключайтесь с "Пятницы!"

 

просмотров 1357
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Ноябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Октябрь 2018 - Реклама на радио и ТВСентябрь 2018 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2018 - Реклама на радио и ТВИюль 2018 - Реклама на радио и ТВИюнь 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.17