Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Реклама на радио и ТВ

Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - Как зарабатывать с завидными частотами
Уральский медиамагнат Николай Грахов поделился своим мнением о положении дел на российском радиорынке...
просмотров 6442
Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - Сегмент "product placement" ожидает активный рост
Растущий последние два года рынок кино- и телепроизводства стимулирует развитие такого вида рекламы, как product placement,– размещения брэнда в кино- и телепродукции. В 2005 году затраты рекламодателей на этот вид продвижения брэнда достигли $5-6 млн...
просмотров 7179
Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - "Газпром-медиа" закрывает радиостанцию "Тройка"
На ее частоте 90,8 FM появится новая станция "Релакс", которая будет транслировать музыку в стиле лаунж. С приходом нового менеджмента во главе с Михаилом Эйдельманом "Газпром" становится активным игроком на радиорынке, говорят эксперты. ...
просмотров 5820
Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - Телелидеры недели
Канал НТВ во многом благодаря криминалу в эфире вновь укрепил свои позиции и обошел в Москве канал "Россия", который остался на третьем месте. По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли НТВ в столице составил 17,2%, у "России" – 15,8%...
просмотров 6002
Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - Смотрите радио, остальное слышимость
Радиостанции "Next" и "ПопСа" предложили своим слушателям стать первыми в России радиозрителями. Для этого они оборудовали в Новинском пассаже радиостудию со стеклянными стенами, сквозь которые любой желающий сможет наблюдать, как делается современное радио...
просмотров 6926
Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - Доля FMCG  в телевизионной рекламе падает
Объем рекламы товаров повседневного спроса (FMCG) на телевидении падает третий год подряд. Продажи этих товаров растут медленнее, чем цены на телерекламу, объясняют эту тенденцию эксперты...
просмотров 7251
Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - "Как найти идею для радиорекламы?". Провокационно-развлекательный мастер-класс "Rad4AD"
25 апреля состоится мастер-класс Tony Hertz - самого востребованного лектора по созданию радиорекламы, владельца Hertz: Radio and Other Clever Advertising Ltd., в недавнем прошлом - креативного директора McCann-Erickson...
просмотров 6250
Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - "Видео интернэшнл" сосредоточится на продажах
Крупнейшая российская рекламная группа - "Видео интернэшнл" собирается избавиться от своих медиабаинговых агентств. Скорее всего, они будут проданы западному партнеру - группе WPP...
просмотров 5660
Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - Право первой "Ночи"
28 апреля МДМ будет отдан во власть российских пожирателей рекламы. В Париже новую программу этого года увидят лишь 9 сентября...
просмотров 5795
Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - "Рецепты телевизионной рекламы или Как понравиться зрителям?"
18 апреля состоится мастер-класс Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff)- на сегодняшний день второго, наиболее премированного режиссера мира. ...
просмотров 6273
Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - Телезрители против рекламы, но не хотят платить за ее отсутствие
С 1 июля этого года в силу вступит новый закон "О рекламе", существенно ограничивающий рекламу на ТВ. Фонд общественного мнения провел в марте этого года социологический опрос и выяснил отношение телезрителей к нововведениям ...
просмотров 10077
Апрель 2006
Реклама на радио и ТВ - MTV Россия запускает региональную рекламную кампанию
Телеканал MTV Россия объявляет о запуске региональной рекламной кампании, замысел которой состоит в привлечении внимания целевой аудитории канала (молодежь в возрасте 11-34 лет) к трем флагманским телепроектам весны 2006 года...
просмотров 5915
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - Подорожание с дисконтом
Повышение цен на телерекламу с вступлением в силу нового отраслевого закона оказалось не столь значительным, как предполагалось...
просмотров 3954
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - Дециметровая телесеть обошла "Первый канал" в цене на рекламу
Впервые в России рекламное время на дециметровом частном канале стоит больше, чем в эфире "большой тройки" - "Первого", "России" и НТВ...
просмотров 6266
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - Англичане ограничат рекламу сладостей и напитков на ТВ
В Великобритании могут ввести ограничение на рекламу сладкого. Британское управление по рекламе Ofcom предложило ввести четыре новых ограничения на рекламу продуктов питания и напитков в детских передачах...
просмотров 5851
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - Эффективность телевизионной рекламы снижается
Почти восемьдесят процентов американских рекламодателей считают, что в течение последних двух лет наблюдается заметное падение эффективности телевизионной рекламы...
просмотров 6162
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - Газета станет радиостанцией
"Московские новости" скоро выйдут в эфир. Владелец издательского дома "МН" Аркадий Гайдамак купил 100% акций радио "Арсенал". По словам бизнесмена, он намерен переименовать "Арсенал" в "Московские новости" и сделать на базе газеты и радиостанции "единую информационную площадку". ...
просмотров 5441
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - Альтернативный синдикат
Конфликт между крупнейшими участниками радиорынка набирает обороты. "Русская медиагруппа" и "Профмедиа" ведут переговоры об объединении продаж рекламы...
просмотров 5867
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - "Видео Интернешнл" оценила рост цен на телерекламу
На форуме "Телереклама-2006" группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) дала первую оценку масштабов роста цен на телерекламу в связи с вступлением в силу нового закона "О рекламе". По мнению аналитиков ВИ, если исходить из баланса спроса и предложения на рынке ТВ-рекламы, к 2008 году по сравнению с 2005 годом телереклама должна подорожать на 180–190%...
просмотров 5782
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - "Тотальному радио" выразили общее недоверие
Вчера не вышли ежемесячные базы данных TNS Gallup Media для радиопланирования. Причиной стал протест участников рынка против включения в отчеты "Тотального радио"...
просмотров 5979
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - Вручение "Оскара" не привлекло американцев к телеэкранам
По мнению аналитиков, на низких телерейтингах "Оскара" сказались как общая тенденция падения интереса к кинематографу, отмечаемая в США в последние годы, так и отсутствие среди пяти фильмов-фаворитов этого года картин с большими сборами в североамериканском кинопрокате...
просмотров 5771
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - Телелидеры недели
Канал "Россия" на минувшей неделе стал лидером по стране, опередив "Первый канал". По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли аудитории канала составил 23,1%, у "Первого" она снизилась до 19,7%...
просмотров 6173
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - COMCON-SPb меняет формат радиомониторинга
Новый формат, получивший название "Радио-премиум", позволяет получить информацию о радиостанциях не только по традиционным показателям - таким как охват или рейтинг, но и оценить имидж станции в глазах слушателей...
просмотров 5532
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - Спутниковые радиостанции разрабатывают новые источники доходов
Продажи рекламы, предоставление информации о погоде и других данных, продажи музыкального контента посредством сотовых телефонов пока еще не приносят много денег, но на сегодняшний день используется любая возможность заработать...
просмотров 6020
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - "НТВ-Медиа" будет продавать рекламу на спутниковых каналах
В "НТВ-медиа" рассчитывают, что в условиях роста цен на телерекламу и сокращения рекламного эфира федеральных каналов реклама на спутниковом ТВ будет востребована рекламодателями...
просмотров 7773
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - Реклама на немецком телевидении
Ситуация с рекламой на немецких телеканалах типична для развитых европейских государств, где есть как общественное, так и коммерческое телевидение. Разница между рекламой на общественных и частных каналах касается прежде всего количества рекламного времени и расположения рекламы...
просмотров 6904
Март 2006
Реклама на радио и ТВ - "Видео интернешнл" стало еще больше
Группа компаний "Видео интернешнл" (ВИ) и "НТВ-медиа" опубликовали ежегодный рейтинг крупнейших агентств по объемам закупок рекламного времени на телевидении....
просмотров 7923
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - "Ограничение рекламы беспрецедентно и довольно жестко"
Новый закон о рекламе жестко регламентирует количество рекламы на телевидении, которой в результате станет меньше. Неудивительно, что он уже вызвал серьезную критику со стороны телевизионного сообщества...
просмотров 8026
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - BBC World будет размещать рекламу крупных российских компаний
Телеканал BBC World открыл в России коммерческую службу, чтобы размещать рекламу компаний, ориентированных на мировые рынки...
просмотров 6806
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - В США стартует национальная рекламная кампания цифрового HD-радио
Двенадцать крупнейших радиокорпораций США на этой неделе запускают первую фазу массированной рекламной кампании с бюджетом 200 млн. долларов для ускорения внедрения цифрового HD-радио...
просмотров 6244
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - В регионах останавливают рекламу
Вчера стало известно, что вслед за "Медиа Сервис Видео Интернешнл", продавцом рекламы в федеральном эфире, о приостановке с 1 июля действующих контрактов на закупку телерекламы объявила компания "Видео Интернешнл Трэнд"...
просмотров 6185
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - "Первый канал" и "РТР-Спорт" поссорились из-за Олимпиады
"Первый канал" недоумевает по поводу программной политики показа Олимпийских игр в Турине, которую в последние дни демонстрирует канал "РТР-Спорт", нарушая джентельменские договоренности, достигнутые каналами накануне стартов в Турине...
просмотров 7812
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - Таймер для телерекламы
Рекламу на украинских телеканалах будет сопровождать таймер обратного отсчёта времени...
просмотров 5578
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - Россия присоединится к конвенции о трансграничном телевидении
От присоединившихся к договору стран требуется соблюдение не только технических норм в области телерадиовещания, но и согласие с правилами, касающимися планирования сетки вещания, спонсорства программ, а также качества и частоты рекламы...
просмотров 6331
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - Телеканалы умывают руки
Вслед за группой "Видео Интернешнл" о невозможности выполнения обязательств перед рекламодателями вчера заявила и первая телекомпания...
просмотров 5833
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - "Видео Интернешнл" приостанавливает контракты
Uруппа "Видео Интернешнл" объявила рекламным агентствам, что с 1 июля этого года приостанавливает все действующие контракты на закупку телерекламы. ВИ сообщает, что не в состоянии гарантировать выполнение своих обязательств перед рекламодателями...
просмотров 6213
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - Телерекламе оставили 12 минут в час
После вступления закона в силу телеканалы смогут размещать до 12 минут рекламы в час вместо нынешних 15. А с 2008 года допустимый объем рекламы будет уменьшен до девяти минут. ...
просмотров 5817
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - Качество юмористических телепередач устраивает 58% россиян
Об этом свидетельствует очередной опрос, который провел в конце января фонд "Общественное мнение"...
просмотров 5616
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - News Corp. создает деловой телеканал
Превращение же News Corp. в интернет-корпорацию откладывается. Мердок признал, что не сможет конкурировать с Google и Yahoo. ...
просмотров 5521
Февраль 2006
Реклама на радио и ТВ - ТВ и Сеть одинаково популярны
Пользователи интернета в США проводят примерно одинаковое время и во всемирной паутине, и за экранами телевизоров...
просмотров 5336
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000  
Реклама на сайте:
http://goodstom.ru/ имплант нобель стоимость где установить импланты nobel нобель.
Реклама на сайте:
0.12