Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Спорное утверждение

Февраль 2017

Реклама на радио и ТВ - Спорное утверждение

Разбирательство начали после появления на радио рекламного ролика автосалона. В аудиозаписи говорилось, что нарушают правила дорожного движения те, кто пытается самоутвердиться. Но те, кто приобрел авто марки Фольксваген Амарок, этого не делают. Так как это авто лучшее в своем классе.

Сразу возникает вопрос: а где критерии, по которым было решено, что данное авто лучшее? Сотрудники контролирующего ведомства отметили, что рекламодатель решил не указывать эти критерии, а использовать просто слово "пожалуй". В данном случае, это слово исключает необходимость указания критериев.

Представители надзорного ведомства все же считают, что использование подобного слова не уменьшает впечатление превосходства продвигаемого товара над иными. Да и вообще, судя по смыслу рекламного ролика- те, кто не купил авто данной модели, автоматически попадают в число автохамов.

Сотрудники антимонопольной службы потребовали рекламодателя прекратить трансляцию данного рекламного ролика.

просмотров 1920
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Декабрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Ноябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
      Октябрь 2018 - Реклама на радио и ТВСентябрь 2018 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2018 - Реклама на радио и ТВИюль 2018 - Реклама на радио и ТВ
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.30