Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Телерекламы стало больше

Апрель 2017

Реклама на радио и ТВ - Телерекламы стало больше

За первый квартал текущего года рынок телевизионной рекламы в России увеличился на 10%. Такие результаты озвучили аналитики Национального рекламного альянса.

Как помнится, осенью прогнозируемый прирост был равен 15%, но сотрудники НРА полагают, что к концу года удастся достигнуть планируемый показатель. Больше всего надежды возлагают на programmatic TV. Это рекламное направление выросло на целых 150% в сравнении с последним кварталом предыдущего года.

Мы уже писали о том, что осенью прошлого года многие эксперты телеканалов давали свои прогнозы относительно роста рекламного рынка на ТВ. По их мнению, показатель роста мог достичь лишь 5%. В числе главных причин столь низкого процента указывали увеличение расценок на рекламу ( примерно на 15%), и снижение количества телезрителей.

просмотров 1770
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Апрель 2017 - Реклама на радио и ТВМарт 2017 - Реклама на радио и ТВФевраль 2017 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2017 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2016 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2016 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15