Умный дом от Ростелекома - бордер-колли в главной роли
Май 2020
«Технологии возможностей — это не просто коммуникационная платформа. Это философия работы компании, которая означает, что с помощью технологий “Ростелеком” открывает перед людьми новые возможности, которые делают нашу жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты нашей компании доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — это не просто система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо более важно, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.
Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» это технологии комфорта и новых возможностей для дома.
Главным героем кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.
Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат «over the shoulder», который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс был реализован на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.
Состав творческой группы:
«Ростелеком»
Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям.
MullenLowe Moscow
Андрей Чернышёв — Creative Director
Наталья Крючкова — Creative Group Head
Зоя Цикунова — Senior Copywriter
Екатерина Остроглазова — Group Account Director
Михаил Налиухин — Account director
Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department
Hype Production
Андрей Гнёт — режиссер-постановщик
Михаил Новицкий — продюсер
MediaCube Production
Антон Антонов — продюсер
Максим Максимов — продюсер
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (206)
- Что мы считаем классикой вкуса? (615)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (300)
- Как Dove борется за естественную красоту? (539)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (539)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (615)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (658)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (577)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (681)
- Что подскажет сердце? (760)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (718)
- Сколько одежды нужно человеку? (710)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1398)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (653)
- Что творится в Yappy? (816)
- Как найти банк для настоящего? (781)
- Где твой дом? (753)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (774)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (758)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (719)
- Как отметить свое 25-летие? (915)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1218)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1068)
- Как заставить человека купить очки? (879)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (883)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (891)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (851)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (985)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1162)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (873)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1091)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (919)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1009)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (915)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1219)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1439)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1313)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1378)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1031)
- Как получить подарок от МТС? (1135)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1159)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (576)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1228)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1220)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1506)