Новости Видео Рекламы
Новости рекламы

Умный дом от Ростелекома - бордер-колли в главной роли

Май 2020

Новости Видео Рекламы - Умный дом от Ростелекома - бордер-колли в главной роли

«Технологии возможностей — это не просто коммуникационная платформа. Это философия работы компании, которая означает, что с помощью технологий “Ростелеком” открывает перед людьми новые возможности, которые делают нашу жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты нашей компании доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — это не просто система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо более важно, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» это технологии комфорта и новых возможностей для дома.

Главным героем кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат «over the shoulder», который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс был реализован на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.



Состав творческой группы:

«Ростелеком»

    Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
    Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
    Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

MullenLowe Moscow

    Андрей Чернышёв — Creative Director
    Наталья Крючкова — Creative Group Head
    Зоя Цикунова — Senior Copywriter
    Екатерина Остроглазова — Group Account Director
    Михаил Налиухин — Account director
    Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department

Hype Production

    Андрей Гнёт — режиссер-постановщик
    Михаил Новицкий — продюсер

MediaCube Production

    Антон Антонов — продюсер
    Максим Максимов — продюсер

просмотров 411
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Август 2020 - Новости Видео РекламыИюль 2020 - Новости Видео РекламыИюнь 2020 - Новости Видео РекламыМай 2020 - Новости Видео РекламыАпрель 2020 - Новости Видео РекламыМарт 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22