Нью Медиа
Новости рекламы

Новая работа VW

Сентябрь 2004

Нью Медиа - Новая работа VW

Реклама автомобильных брендов всегда выгодно отличается своим качеством и неординарными решениями. Новая работа VW - не исключение.

Ролик стилизован под триллер. На фоне "волнующей" музыки люди совершают непонятные действия: судорожно оглядываясь, пишут что-то на машине или копаются в игрушках своих детей, боясь, что ребенок застанет их врасплох.

Темные тона, в которых выдержано визуального воплощения ролика, наводят на мрачные мысли. Интрига, пожалуй, сохраняется по всем правилам триллера - даже в конце непонятно, что же произошло и когда все это закончится. Кстати, после проведения этой рекламной компании VW стала лидером на рынке дизельных автомобилей, а Golf стал самым продаваемым дизельным автомобилем в Великобритании.

Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen Diesel
Название: "Напоминания"
Агентство: DDB London
Продюсер: Джейсон Кемп (Jason Kemp)
Режиссер: Пол Гей (Paul Gay)
Менеджер по рекламе: Род МакЛеод (Rod McLeod)
Источник: Advertology.ru
просмотров 3727
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Январь 2020 - Нью Медиа
    Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
      Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью Медиа
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.21