BTL Реклама

 - О секретах провокационной рекламы - слухи, скандалы, провокация. Примеры
Провокационный маркетинг – новое явление в мире рекламы. Вот лишь несколько эпитетов, которыми его наградили эксперты: "оружие малого бизнеса", "инновационный подход к рекламе", "ценнейшая находка", "маркетинговая кампания, которая распространяется как степной пожар". Главное преимущество "нового маркетинга" в том, что это "удовольствие" доступно малому бизнесу. Что же он собой представляет?...
13564
 - Эффективная BTL реклама - простые и понятные шаги
Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. К сожалению, несмотря на кажущуюся обыденность и даже банальность тех или иных элементов BTL-акции, в реальности понимание процессов у заказчика и агентства не всегда совпадают. Поэтому, прежде чем приступить к реализации совместного проекта, зачастую необходимо провести предварительную образовательную работу....
14534
 - BTL в эпоху тотального брендинга. Как создать промоакцию с гарантированным эффектом
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения....
13324
 - Что такое BTL? Основные элементы BTL рекламы? Отличия ATL и BTL
В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совршенно спонтанно....
19593
 - Партизанский маркетинг как средство продвижения. Инструменты ПМ
В последнее время российское маркетинговое сообщество захватили разговоры о партизанском маркетинге (далее ПМ). Бурная активность была вызвана появлением в России книги основателя партизанского маркетинга Джея Конрада Левинсона. Вторую волну неподдельного интереса вызвали семинары, которые проводил второй по значимости партизан в мире Пол Хенли....
25051
 - Технологии Директ Маркетинга (direct marketing) - персональное обращение к клиентам
Технология Директ-маркетинга (direct marketing, прямой маркетинг) – это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения....
34236
 - Специфика event-marketing. Событийный маркетинг
Event-маркетинг (от английского event — событие)- это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий....
20826
 - Промоушн акция в комплекс BTL. Технология подготовки акции. Ликбез
В комплекс BTL (Below The Line) включают PR, sales promotion, специальные рекламные акции. Мы остановимся в данной статье на рекламных (промо) и PR акциях. Речь пойдет об успешной стратегии организации и проведения промо или PR акции, правильном определении целевой аудитории, внешнем оформлении акции, персонале и как расчете эффективности акции....
17484
 - Слухи как инструмент BTL. И это работает - примеры успешной акции
Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов....
14095
 - Сопротивляйся обычному! Партизанский маркетинг (Guerilla marketing) - что это и зачем?
Этот слоган принадлежит великому человеку, имя которого Раймонд Рубикам (один из основателей всемирно известного креативного агентства Young&Rubicam). Пожалуй, данная фраза наиболее кратко и точно характеризует пласт нестандартных маркетинговых коммуникаций, которые называются «партизанским маркетингом» (ПМ или, как его еще называют, Guerilla marketing)....
14320
Прежде чем принимать решение о проведении промо-акции, надо понять, чего вы хотите добиться. Возможно, вы стремитесь, чтобы потребители, которые покупают ваш товар время от времени, покупали его регулярно. Возможно, вас интересует увеличение объема продаж. А может быть, нужно просто научить людей пользоваться вашим товаром?...
68332
Стимулирование продаж структурно входит в так называемую рекламу под чертой (BTL), которая состоит из торгового маркетинга, связей с общественностью, специальных мероприятий по продвижению. Торговый маркетинг, в свою очередь, подразделяется на мерчандайзинг и сэйлз промоушн — поддержку или стимулирование продаж....
20696
В иные дни в московских магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При этом, каждый промоутер пристает к покупателю с заученной речевкой, которая бубнится (именно бубнится, а не произносится) весьма занудно и недружелюбно....
14450
Сегодня вряд ли можно представить такое специальное мероприятие, с которого посетители уходили бы с пустыми руками. Они возвращаются в офисы или домой, неся в руках сумки, набитые раздаточным материалом, красочными брошюрами и приятными подарками. Таковы правила игры. Проблема же заключается в другом: насколько эффективно работает впоследствии то, что мы вручаем посетителям и участникам?...
13140
В то время как лицевая часть кассового чека отводится под размещение фискальной информации, его оборотная сторона никак не используется. Поэтому, возникла логичная идея использовать оборотную сторону в качестве естественной рекламной площади....
18956
В последнее время разговоры о перераспределении рекламных бюджетов в пользу BTL-инструментов стали уже общим местом в профессиональной среде. Специалисты промо-агентств нередко противопоставляют свои технологии медийной рекламе и фактически утверждают, что BTL является не столько еще одним, сколько альтернативным ATL-рекламе каналом рыночной коммуникации....
36684
Мечта любого производителя – добиться такой популярности, чтобы о его продукте потребители говорили буквально на каждом углу. Достичь эффекта сарафанного радио трудно, но можно. Проблема только в том, что просчитать все возможные последствия не возьмется никто....
13895
Презентацию проекта для торговых представителей лучше проводить за 1,5–2 недели до акции. За этот период информация не успеет выветриться из их голов, и они успеют подготовить необходимый запас продукта в сетях....
10299
Фактически, основная задача промоушн, как сферы рекламной деятельности – заинтересовать потенциального потребителя (ЦГВ) каким-либо брэндом или конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту продаж последнего. Чтобы достичь всего этого, безусловно, требуется профессионализм менеджера проектов и его незаменимых помощников в лице супервайзеров....
16099
В данной статье речь пойдет о методе стимулирования сбыта, в основе которого лежит объективный фактор психологии человека - доверие своим собственным ощущениям. Производители и сбытовики продовольственных товаров называют данный метод продвижения продукции - дегустациями, специалисты по маркетингу не продовольственных товаров называют его - распространением образцов....
50805
В условиях перегруженности телеэфира рекламными роликами прямое общение с потребителями становится для компаний все более важным инструментом. Эффективность у BTL выше, чем у рекламы в СМИ, но и платить за непосредственный контакт с потребителем компании вынуждены несколько больше....
15014
Мобильный маркетинг – это разнообразные маркетинговые коммуникации с использованием сотовых телефонов. В данной статье рассматривается алгоритм формирования проекта маркетинговой кампании с использованием мобильных коммуникаций....
15608
BTL-мероприятия с каждым годом пользуются все более широкой популярностью у различных компаний, причем многие считают, что организовать их не так уж сложно. Однако один-два человека просто физически не смогут подготовить и на должном уровне реализовать более-менее масштабный проект. ...
23563
Несмотря на то что все бренды имеют самые различные цели и задачи продвижения, разные бюджеты и аудиторию и любое специальное мероприятие нуждается в индивидуальном подходе, существуют некоторые универсальные основы, которые необходимо знать, прежде чем планировать календарь специальных событий....
15779
Как добиться нужного поведения промоутеров в отношениях с потенциальными клиентами и, главное, получить от промоакции экономический результат – реальное увеличение розничных продаж в точке сбыта продвигаемого товара....
11914
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04