Образ товара
"Люди преданы своей, марке. Возьмите сигареты. Люди курят не табак, а свою любимую марку. Табак они еще могут спутать, марку - никогда!"
Нью-Йоркское рекламное агентство
Как у людей, так и среди товаров есть свои личности, а есть и безликие "никто". Образ соткан из множества черт: имени, упаковки, цены, стиля рекламы и, главное, качества самого товара.
Ваша реклама должна формировать этот образ постоянно, из года в год.
Возьмите, например, виски. Почему одни предпочитают "Джэк Дэниэл", а другие - "Оулд Крау" или "Тэй-лор". Может быть, люди различают виски на вкус? Не смешите меня. Суть дела в том, что у каждой марки есть свой облик, и то, что нравится одним, не подходит для других. Люди выбирают не само виски, а его образ.
Мне нравится виски "Джэк Дэниэл". Реклама создала образ благородного напитка, а высокая цена только подчеркивает его высокое качество.
Или возьмите сигареты "Марлборо". Образ сильного и свободного ковбоя, сформированный в результате рекламной кампании, сделал сигареты самыми популярными в мире.
Дэвид Огилви «Тайны рекламного двора»
- 8 техник генерации креативных идей (7455)
- 16 приемов создания рекламной идеи (8120)
- Конструирование психосемантических полей для выбора оптимального названия (16359)
- Методы поддержки процесса поиска новых идей (Синектика) (21524)
- Рекламные ролики по-взрослому (28141)
- Продающая реклама. (23990)
- Разрыв на креативной фабрике (15709)
- Эффективность рекламы. Девиз. (29489)
- Долгосрочная стратегия креативного позиционирования (14780)
- Уникальное торговое предложение (26948)
- Позиционирование (20055)
- Сила слогана (25417)
- Недостатки рекламных текстов (15088)
- КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ (24239)
- Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует (18675)
- Как создать эффективную рекламу (80424)
- Качества, присущие эффективному рекламному объявлению (12154)
- Как придумать яркую "фишку"? (28132)
- Креатив (24397)
- От "божьего дара" к яичнице. Как творческую идею превратить в бизнес. (13817)
- Креативом по воробьям. (11095)
- Классические и современные техники создания креативной рекламы (16700)
- Сюжетная линия (15553)
- Техника персонификации (13522)
- Использование параллелей (10314)
- Метафора (26365)
- Стадии развития креативных технологий (14045)
- Эффективность и креативность рекламы. (17924)
- Секс в рекламе (17659)
- Что такое креатив? (16371)
- Слоганы: мистически-массовое явление (19733)
- Критерии оценки идеи (16083)
- Сергей Пронин о том, как создается креатив (15740)
- Чей это след? (история рекламной кампании) (12057)
- Реклама, PR, креатив и технологии или инструменты, приемы и стратегии. (63761)
- Гениальные идеи носятся в воздухе (18149)
- Курьезы суперрекламы (14596)
- Как разработать рекламный слоган (56624)