Сюжетная линия
Техника "Сюжетная линия" это создание рекламы по оригинальному сценарию с единой сюжетной линией. Прекрасный способ привлечь внимание потребителей к рекламе - это разыграть обыденный товар или услугу в необычной ситуации, поместить услугу или товар в центр человеческой драмы либо смешной ситуации.
Интересным креативным примером является реклама Ментос, где предлагается свежее, смелое, оригинальное решение в обыденных ситуациях, знакомых молодёжи, ведь именно она является основным потребителем. Молодой человек пришёл в гости к девушке, внезапно возвращаются родители и девушка решает замаскировать молодого человека под свою подругу, это у неё получается. Подтекст: Ментос помогает найти нестандартный выход из любой ситуации.
Часто идеи, истории и сюжеты может придумывать сам потребитель. Многие брэнды, например такие как: Nescafe, Wispa, пиво Клинское просят прислать потребителей свои варианты сценариев ролика или свою историю. Победителям обещают всевозможные призы. Это очень эффективно для создания успешного брэнда, ведь потребитель чувствует причастность к процессу, кроме того, компания получает и прямую прибыль, ведь для того, чтобы участвовать в конкурсе нужно прислать определённое количество штрих кодов или этикеток.
Для того чтобы поместить товар или услугу в центр человеческой драмы необходимо определить проблему, которая есть у вашей целевой аудитории. Это техника привлечения внимания людей с похожими проблемами. В рекламном обращении необходимо показать, как ваш продукт или услуга может решить проблемы тех, кто покупает ваш товар, но секрет состоит в том, чтобы сделать акцент именно на проблеме, а не на товаре. Это техника работает хорошо, когда проблема действительно большая, чем больше проблема, тем эффективнее реклама. В этом случае можно использовать технику преувеличения (гиперболизацию) проблемы, чтобы показать выгоды вашего товара.
Материал подготовили Женя Ким и Виктория
http://www.brandmanager.ru/
- 8 техник генерации креативных идей (7463)
- 16 приемов создания рекламной идеи (8124)
- Конструирование психосемантических полей для выбора оптимального названия (16361)
- Методы поддержки процесса поиска новых идей (Синектика) (21529)
- Рекламные ролики по-взрослому (28144)
- Продающая реклама. (23994)
- Разрыв на креативной фабрике (15713)
- Эффективность рекламы. Девиз. (29492)
- Долгосрочная стратегия креативного позиционирования (14780)
- Уникальное торговое предложение (26951)
- Позиционирование (20059)
- Сила слогана (25419)
- Недостатки рекламных текстов (15093)
- Образ товара (12910)
- КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ (24239)
- Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует (18676)
- Как создать эффективную рекламу (80432)
- Качества, присущие эффективному рекламному объявлению (12156)
- Как придумать яркую "фишку"? (28136)
- Креатив (24399)
- От "божьего дара" к яичнице. Как творческую идею превратить в бизнес. (13824)
- Креативом по воробьям. (11098)
- Классические и современные техники создания креативной рекламы (16709)
- Техника персонификации (13524)
- Использование параллелей (10317)
- Метафора (26367)
- Стадии развития креативных технологий (14047)
- Эффективность и креативность рекламы. (17929)
- Секс в рекламе (17660)
- Что такое креатив? (16372)
- Слоганы: мистически-массовое явление (19735)
- Критерии оценки идеи (16083)
- Сергей Пронин о том, как создается креатив (15743)
- Чей это след? (история рекламной кампании) (12062)
- Реклама, PR, креатив и технологии или инструменты, приемы и стратегии. (63765)
- Гениальные идеи носятся в воздухе (18150)
- Курьезы суперрекламы (14600)
- Как разработать рекламный слоган (56627)