Эффективные рекламные ссылки в рассылках.
Чем эффектнее и привлекательней будет выглядеть ссылка в Вашей рассылке, тем большее количество подписчиков нажмет на нее. Причем все, что будет сказано ниже, также можно и отнести к Вашим ссылкам в чужих рассылках. Так как же должна выглядеть ссылка, какой у нее должен быть заголовок?
Вот несколько шаблонных вариантов:
Результаты исследования первым 10 посетителям - бесплатно
Хотите продать больше рекламных мест?
Вам нужно похудеть?
Узнайте СЕКРЕТЫ успеха в онлайн!
Причем эти несколько фраз работают действительно эффективно, это проверено. Эти заголовки привлекали наибольшее внимание у людей. Можете использовать их, если, конечно, они подходят Вам.
Задайте вопрос.
Постановка вопроса перед человеком, это тоже, достаточно эффективный способ повышения отклика от рекламных ссылок.
"Вам нужна хорошая работа?"
"Вы ищите новый дом?"
"Нет времени похудеть?"
Включите в заголовок числа, факты. Не пишите: Похудейте
Лучше написать: Скиньте 10 кг за 30 дней
Не пишите: Гарантированный возврат денег
Лучше написать: 100% возврат денег гарантирован
Не пишите: Увеличьте работоспособность
Лучше написать: Увеличьте работоспособность на 40%
Персонализируйте заголовки.
Можете почаще писать "Вы", иногда лучше писать "ты".
Если Вы ориентируетесь на какой-то определенный слой населения (например, Вы точно знаете, что Ваши услуги больше всего нужны бизнесменам), то можете это также использовать. Включайте в ссылку обращение именно к ним.
Конечно, самым оптимальным вариантом было бы, если б каждое письмо Вашей рассылки адресовалось каждому конкретно, с учетом его возраста, профессии, увлечений и т.п. Этого добиться можно, используя очень хорошее программное обеспечение, как правило, такое стоит дорого. Универсального решения нет, нужна практика. Чтобы Ваши рекламные ссылки были наиболее эффективны, Вы должны постоянно экспериментировать, пробовать наилучшие варианты. Искать новые и т.д. Никогда нельзя останавливаться, постоянная работа - одна из главных составляющих успеха.
- 10 правил визуального маркетинга в Instagram (12834)
- 9 советов по созданию успешного контекстного объявления (3933)
- Оптимизация больших сайтов (10032)
- 50 приемов ретаргетинга в электронной коммерции (2500)
- 17 способов создать контент, который понравится Google (2887)
- 5 правил продающих форм заказа (9758)
- Маркетинг в социальной сети (2989)
- 10 примеров продающих заголовков для сайта (10309)
- Яндекс Директ и Google AdWords. Сравнительный анализ для рекламодателя (10873)
- Как заработать на собственном сайте (2956)
- Черные и белые методы продвижения сайтов (3478)
- Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет (9824)
- Механизм баннерной рекламы (3029)
- Как не попасть в бан (2849)
- Как продвигать кафе и рестораны в социальных сетях (10765)
- Контекстная реклама. Рецепты применения (2380)
- Использование коэффициента эффективности в «Яндекс.Директ» (2536)
- Как правильно написать SEO-текст (9450)
- Расчет бюджета контекстной рекламы (14573)
- Уходим в Интернет! (18036)
- Обзор технических решений для интернет-магазинов (13544)
- Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет (11760)
- Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет (15666)
- К вопросу о ссылочном ранжировании (8731)
- Как создать эффективный сайт. Проектирование сайта: маркетинговый подход (17187)
- Оптимизация сайта для поисковых систем (12782)
- Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска (13604)
- Особенности screen (web) - дизайна (13348)
- Включение сайта в баннерообменную сеть (10520)
- Как лучше сформулировать требования к дизайну веб-сайта (13952)
- Автомобили и семантическое ядро (9850)
- Виды Интернет-маркетинга (16996)
- Проекты и Интернет-проекты (26426)
- Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах (18650)
- Реклама в сети интернет (36328)
- Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталогов (18798)
- Блог как рекламная площадка (12629)
- «Пьяная» реклама на службе Интернета (9392)
- Офлайновая поддержка виртуальных проектов (8759)
- Особенности поисковых систем и каталогов (10568)
- Поднимаем индекс цитирования (ИЦ) хитрыми способами (12934)
- Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах (12548)
- Практические рекомендации по раскрутке сайта (9810)
- Обмен баннерами (19848)
- Реклама в Интернет: виртуалии и реалии (11184)
- Новейшая обсервация российских счетчиков: формация Rambler TOP 100 (9601)
- Веб-индустрия остаётся слепой (9143)
- Успешный Интернет-проект (12620)
- О доменных зонах Интернета (9063)
- Пособие для начинающего заказчика сайта (17959)
- Как создать успешный сайт? (12859)
- Яндекс. Положение страницы в результатах поиска (11572)
- Чем занимается веб-мастер? (13379)
- E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий российского экспортера. (11794)
- Хотите поговорить о деле - не уподобляйетсь спамерам. (8784)
- Шесть типов on-line покупателей (16294)
- Кое-что о спаме (15290)
- Факторы ранжирования сайтов в SE (8859)
- Четыре источника и четыре составных части Интернет-маркетинга (11101)
- Зачем вам нужен сайт? (9550)
- Текстовые баннерообменные сети (8570)
- Раскрутка - неочевидные аспекты (10027)