Рекламная Полиграфия

Как настроить и использовать «Сбор заявок» во ВКонтакте

Форма «Сбор заявок» в ВК позволяет настраивать рекламу с оплатой за лиды.

Сбор заявок ВКонтакте можно использовать, чтобы предложить участие в мероприятии, записаться в салон красоты или пробный период. После заполнения заявки пользователем вы получите его контактные данные в личные сообщения, на почту или в вашу CRM.

 

Преимущества рекламы для сбора заявок

Формат рекламы за лиды давно присутствует в Инстаграм и Фейсбуке и его появление давно назревало и в ВК. На данный момент можо выделить следующие преимущества такого вида рекламы:

• при взаимодействии с формой, данные не нужно заполнять — они подгрузятся автоматически из профиля, в том числе имя, номер телефона или email;

• рост показателя конверсии — все действия происходят в рамках соцсети, поэтому не нужно совершать лишних действий и переходить на сайт;

• удобная система обработка заявок — новые обращения можно получать в личные сообщения, на почту или в CRM-систему;

• гибкая настройка — можно настроить ответ в свободной форме, выбор нескольких вариантов или в обычном формате;

• сбор аудитории — укажите пиксель ВК, для сбора аудитории ретаргетинга и собирайте всех, кто взаимодействовал с вашей рекламой, для последующего показа промо-постов.

 

Как настроить рекламу Сбор заявок ВКонтакте

Теперь поговорим о том, как настроить рекламу с лид формой для сбора заявок прямо из ВКонтакте.

Шаг 1. Заходим в свой рекламный кабинет и нажимаем «Создать объявление».

Шаг 2. Выбираем тип рекламной записи «Сбор заявок» и кликаем «Создать запись». Обратите внимание, что при создании объявления формата «Сбор заявок» приложение для сбора заявок будет добавлено в ваше сообщество автоматически.

Clipboard01  

 

Шаг 3. Далее нужно выбрать сообщество от имени которого будет создана рекламная запись с формой и в открывшемся окне нажимаем «Добавить форму».

Clipboard02  

 

Шаг 4. Переходим к созданию самой формы. Для начала выбираем название.

Шаг 5. Заголовок и описание. Здесь нужно заполнить 3 основных поля:

• Заголовок (до 60 символов) — будет отображаться при показе формы.

• Обложка (изображение 1200 на 300 пикселей).

• Описание (до 600 символов) — краткое описание того, что получит пользователь заполнивший форму.

Изменения будут сразу же отображаться в правой колонке с формой.

Clipboard03  

 

Шаг 6. Вопросы. В качестве полей формы можно выбрать один из стандартных параметров и создать свой вопрос.

Clipboard04  

 

Шаг 7. Политика конфиденциальности. Вставляем ссылку на политику конфиденциальности своей компании, где отражено с какой целью вы собираете персональные данные, как храните, обрабатываете и удаляете.

Если у вас есть сайт, там должен быть такой документ. Если у вас есть только группа ВКонтакте, то создайте политику конфиденциальности, загрузите её в документы сообщества и укажите ссылку на неё.

Шаг 8. Подтверждение. Пишем текст, который увидит пользователь, заполнивший форму. Дополнительно можно указать ссылку на сайт или на группу.

Clipboard05  

 

Шаг 9. Настройки. Указываем, куда будут приходить данные с заявки: на почту, в личные сообщения или туда и туда. А также могут ли пользователи заполнять форму более одного раза.

Clipboard06  

 

В завершении подымаемся в начало и в правом верхнем углу жмём «Сохранить форму».

Шаг 10. Создаём объявление с формой. После создания формы, откроется окно со всеми вашими формами и рядом с каждой будет кнопка «Создать объявление».

Clipboard07  

 

После чего создаём обычное рекламное объявление, где при переходе на ссылку будет открываться лид-форма.

 

Как использовать объявления с лид-формой

Объявление с формой для сбора лидов, отлично подойдёт если целью вашей рекламной кампании является:

• сбор подписной базы;

• привлечение клиентов для участия в акции;

• сбор заявок на бесплатную консультацию, предварительный расчёт стоимости или обратный звонок;

• продвижение пробного урока, мастер-класса или мероприятия.

Заключение

Заинтересованным клиентам удобно заполнять форму. Она адаптирована под мобильные устройства и не требует ручного ввода данных для некоторых полей. Пользователи отправляют свои контактные данные, а вам остается обработать полученные обращения.

По материалам сайта postium.ru

 

просмотров 1732
Другие статьи в рубрике "ВКонтакте"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.78