Виды рекламы

 - Какой выбрать вид рекламы - особенности видов рекламы в зависимости от целей
Вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а последние в свою очередь - с группами населения, потребителями данного товара (услуги). Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить для себя цель, которую вы преследуете в данном случае....
71210
 - Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама, ее виды и когда она нужна
В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какой вид рекламы использовать? Товарную или имиджевую? Заполнить рекламную площадь логотипом, пэкшотом или людьми? ...
22548
 - Нестандартные рекламные носители. Нестандартные виды рекламы
По-настоящему нестандартная реклама всегда неожиданна. И этим она отличается от обычных рекламных носителей: нас не удивишь рекламой по телевидению, в газетах или на щитах наружной рекламы. Неожиданное – запоминается. Это закон человеческой психологии и залог успеха нестандартных носителей....
60935
 - Product Placement (скрытая реклама) в действии. Как это на самом деле работает
Внимательные телезрители уже давно заметили некую закономерность. Например, что герои фильма Особенности национальной охоты пьют водку только одной определенной марки, а Елена Яковлева в роли Анастасии Каменской как бы невзначай то и дело пользуется исключительно техникой известной корейской фирмы. Впрочем, то, что вызывает в данном случае вопросы и удивление у нас, на Западе давно превратилось в настоящую индустрию....
25269
 - Виды Рекламы - пресса, ТВ, Радио и другие. Достоинства и недостатки
Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, бегущая строка) и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.)....
177410
Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама....
22690
Все больше внимания магазины уделяют внимания использованию рекламы. Плакаты, наклейки, специальные ценники сейчас можно увидеть в любом магазине. Но сколько нужно рекламы в магазине? Не мешает ли она выбору и покупке самих товаров? Давайте попробуем разобраться в этих вопросах....
40014
В основном, это виды рекламы по созданию благоприятного образа (имиджа) вашей фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам. ...
37311
По мнению специалистов в области PR, эффективным решением проблемы обучения персонала для работы на стенде является предварительная подготовка речевых блоков. Выглядит это так: специалист по связям с общественностью разрабатывает и конструирует с учетом стереотипов восприятия несколько разговорных блоков (приветствие, начало сообщения, развитие темы беседы, прощание и т. д.). ...
12710
Адресная реклама - самая мощная подготовка к Вашему последующему телефонному звонку. Когда Вы звоните после рассылки, то у Вас уже есть тема для разговора, Вы уже не просто человек с улицы - эффективность звонка возрастает на 1000 процентов!...
18913
Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы....
12257
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей...
23678
Среди форм маркетинговых коммуникаций особое место занимают Ambient Media - нестандартные носители для рекламы, которые относятся к BTL-инструментам....
14201
Представители рекламного бизнеса до сих пор не могут сказать, что представляет собой провокационная реклама – стимулятор роста объема продаж или отсутствие вкуса. Эпатажная реклама может быть очень эффективной для производителя, но при условии, что она не только провоцирует покупателя, но и информирует о товаре и его преимуществах....
16055
Direct-mail - один из инструментов direct-marketing, причем, думаю, самый известный и широко распространенный. Этот вид эффективен для рекламодателя в тех случаях, когда Вы имеете дело с относительно небольшой, четко очерченной аудиторией, по которой имеются в наличии (у Вас в собственности или есть возможность приобрести) адресные базы данных....
13769
Самыми распространенными видами рекламы в прессе являются строчные объявления и графические блоки (модульная реклама). Если строчное объявление, как правило, представляет собой небольшой текст с координатами, то графический рекламный блок позволяет помимо текста разместить графический объект, это может быть и фотография самого товара или специально созданный фон, на котором размещается текст вашего объявления. ...
25525
Противопоставления в рекламе сегодня уже не вызывают удивления. А в своем классическом проявлении настолько приелись, что начинают утрачивать “былую славу”. Это заставляет рекламодателей становиться все более агрессивными, переходя от сравнений с отвлеченным товаром к прямым выпадам против конкурентов. Между тем прием не всегда настолько эффективен, как об этом говорят....
16414
Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу....
15135
Стоит только засветить свой адрес электронной почты в форуме, гостевой книге, или любом другом общедоступном ресурсе, на указанный e-mail хлынет поток мусора. Хлам в электронном виде не будет особенно баловать разнообразием. Спамминг - это несанкционированная рассылка сообщений, преимущественно рекламного характера....
16046
Задача пропагандиста состоит скорее в том, чтобы способствовать, чем фабриковать (со слов Г.Лассуэлла) Пропаганда, PR, реклама - какая разница? "Морочат нам голову" - да и только... ...
30340
Наиболее эффективной формой рекламной информации о товарах или услугах, является размещение на схемах линий Московского метрополитена. Это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных проектов. Удачное месторасположение рекламного блока в верхней части схемы линий метрополитена позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров. ...
22440
При умелом синтезе и координации различных инструментов маркетинговых коммуникаций возникает так называемый эффект синергии, когда совместное применение отдельных маркетинговых инструментов приводит к более сильному и побуждающему воздействию, чем их несогласованное использование (простая сумма). Название этого метода - Метод интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), начавший свою активную жизнь на рынке во второй половине 90-х. ...
14804
International Worldwide Brands - есть в западном маркетинге такое понятие. Буквально оно означает то, что товар преподносится и позиционируется на любом региональном рынке мира абсолютно одинаково. Идею worldwide родил верхний менеджмент крупнейших мировых компаний исключительно из собственной лени....
12003
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03