Рекламная Полиграфия

Мебельный рынок

Общий объем рынка мебели для дома в 2004 году вырос на 13% в текущих ценах и на 5% в сопоставимых. Темпы роста рынка домашней мебели постепенно сокращаются. Замедление темпов роста рынка происходит, в основном, за счет сокращения численности населения России. В 2005 году продолжится снижение темпов роста рынка мебели для дома: до 110%. В сопоставимых ценах прирост рынка домашней мебели будет еще меньше и в 2005 году составит 2,32%.

Среднедушевое потребление мебели для дома по-прежнему увеличивается (правда, с замедляющимися темпами) и в 2005 году вырастет на 7%.

Наибольшую долю на рынке мебели для дома занимает корпусная мебель для жилых комнат и прихожих. Наблюдается замещение шкафов и стенок встраиваемой мебелью (в основном - прихожие). Следующий сегмент по объему продаж - это мягкая мебель. Она занимает 23% рынка мебели для дома. На российском рынке отмечено снижение популярности диванов в качестве спального места. На третьем месте по объему продаж - кухонная мебель. Рынок кухонных гарнитуров насыщен только на 67%, т.е. резервов роста у рынка еще достаточно.

Деревянные кровати занимают около 40% объема рынка мебели для спальни (в стоимостном выражении). Объем продаж деревянных кроватей обогнал по темпам роста рынок мебели в целом и составил 122,8%. С опережающими рынок темпами рос и рынок мебели для домашнего кабинета (122,7% в рублях в текущих ценах). Встроенная мебель пока занимает 2,5% рынка и имеет тенденцию к увеличению доли. А мебели для ванных комнат продается меньше всего.

"Экспресс-обзор".
"РБК.Исследования рынков"

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.51