Рекламная Полиграфия

Отношение к рекламе

Данные за март 2004 года

Считаете ли Вы допустимым использование образов несовершеннолетних в рекламе?
Нет, образы несовершеннолетних не должны использоваться в рекламе
   347 (6.7%)
Да, но только в рекламе товаров, относящихся непосредственно к несовершеннолетним
   2269 (43.9%)
Да, но только в рекламе, которая пропагандирует социальные ценности (семья, любовь, взаимопонимание и т.д.)
   1727 (33.4%)
Да, образы несовершеннолетних можно использовать в рекламе любых товаров
   746 (14.4%)
Затрудняюсь ответить
   80 (1.5%)
Всего голосов: 5170.  
Считаете ли Вы, что любой товар, производство которого разрешено законом имеет право на полноценную рекламу?
Да, если государство разрешает производить товар, то нельзя ограничивать его рекламу
   1273 (24.7%)
Нет, необходимо запретить рекламу алкогольной и табачной продукции
   2371 (46.0%)
Нет, государство вправе запрещать рекламу любых товаров, несмотря на то, что разрешает их производство
   1418 (27.5%)
Затрудняюсь ответить
   90 (1.7%)
Всего голосов: 5153.  
Считаете ли Вы, что для повышения эффективности в рекламе можно использовать любые законные средства?
Нет, содержание рекламы должно быть этичным и не наносить морального ущерба потребителям
   3173 (61.6%)
Да, но рекламу, выходящую за рамки приличия нельзя показывать в часы, когда ее могут увидеть дети
   1384 (26.9%)
Да, реклама не делится на этичную и неэтичную, а бывает только эффективной или не эффективной
   540 (10.5%)
Затрудняюсь ответить
   50 (1.0%)
Всего голосов: 5148.  
Считаете ли Вы, что объем рекламы на телевидении должен быть ограничен?
Да. Пусть TV-компании ищут другие источники финансирования
   1632 (31.5%)
Нет. Но стоит ограничить продолжительность, громкость и место демонстрации отдельных рекламных блоков
   2527 (48.7%)
Нет, лучше смотреть хорошие передачи с рекламой, чем плохие без рекламы. Телевидение не должно быть дотационным.
   954 (18.4%)
Затрудняюсь ответить
   73 (1.4%)
Всего голосов: 5187. 
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.51