Рекламная Полиграфия

Спортивные товары

В 2003 году рост потребительских цен на одежду составил 10,7%, цены производителей возросли на 15,2%.

Основное ядро московского рынка спортивной одежды составляют шесть компаний, владеющие мультибрэндовыми торговыми сетями и контролирующие примерно 50% оборота спорттоваров.

Структура продаж спортивной одежды и обуви выглядит следующим образом (в физическом выражении): спортивные костюмы – 28-30%, куртки – 1-2%, футболки, майки – 35-40%, шорты, брюки – 3-4%, купальники - 0,5-1%, спортивная обувь – 20-25%.

До 70% всего мирового производства спортивной продукции приходится на Китай и его ближайших соседей. На долю товаров европейского происхождения приходится порядка 15%; еще 10-15% товаров составляют изделия отечественного производства.

На сегодняшний день из 15 бывших предприятий Госкомспорта СССР работают только 5, но объемы их выпуска сократились на 90%.

Step by Step.
"РБК.Исследования рынков"

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.32