Самые рекламируемые товарные категории в первом квартале 2007 года
Телевидение
Категория | Длительность(тыс.мин.) | |
---|---|---|
1 | Услуги сотовой связи | 10,2 |
2 | Молочные продукты | 9,5 |
3 | Моющие и чистящие средства | 9 |
4 | Шоколадные изделия | 7,8 |
5 | Прохладительные напитки | 7,1 |
6 | Средства от простуды и гриппа | 5,3 |
7 | Средства по уходу за волосами | 4,9 |
8 | Бакалейные продукты | 4 |
9 | Автотранспорт | 3,9 |
10 | Массовые зрелища | 3,5 |
Данные представлены по Москве. Рейтинги составлены на основе данных исследовательской компании TNS Gallup AdFact (по результатам мониторинга 18 национальных каналов, 25 радиостанций и около 200 столичных и национальных изданий) и компании "ЭСПАР-Аналитик", занимающейся мониторингом наружной рекламы, за январь-февраль 2007 года.
Ольга БешенцеваКоммерсантъ-Власть 17.04.2007