Чем порадует автолюбителей бренд WEY?
Июнь 2024

Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ).
Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 — эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.
Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.
При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.
Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением «8 ½» и «Dolce Vita» Федерико Феллини — красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.
Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора HAVAL: "Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя — Джека Вэя".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы oldmoney, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (528)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (575)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1325)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1084)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (87)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1272)
- Как сократить расходы бизнеса? (1346)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1050)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1124)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1766)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1688)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1608)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1921)
- Почему Adidas впала в детство? (1334)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1526)
- Как искупаться в пиве? (1626)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1684)
- Как из машины сделать игрушку? (1600)
- Как триллер может мотивировать? (1554)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2080)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2037)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2094)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2014)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2015)
- Как купить квартиру за полцены? (2508)
- Где в Японии можно найти удачу? (2271)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1904)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1725)
- Когда старый логотип лучше нового? (1798)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1741)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1722)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1955)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2045)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2494)


