Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото?
Июнь 2024

Компания Adobe объявила о добавлении функции Generative Remove для Lightroom, поделились новостью TechCrunch. Созданная на базе Firefly, функция GenAI позволяет легко редактировать объекты на фотографиях, функция уже поступила в ранний доступ.
Adobe утверждает, что функция справится с задачей, независимо от того, насколько сложный фон объекта. «Generative Remove помогает редактировать даже самые сложные фоны и окружения, — говорят в компании, — включая удаление пятен с узорчатой рубашки, складок на скатерти при съемке еды, нежелательных отражений в воде и многое другое». Разработчик Photoshop анонсировал свой выход на рынок генеративного ИИ еще в марте 2023 года.
«Firefly — это следующий шаг на пути к ИИ: объединение наших новых „гентех“ моделей с десятилетиями инвестиций в визуализацию, типографику, иллюстрацию и многое другое для создания активов, — заявила тогда компания. — Мы привнесем эту ценность в рабочие процессы наших клиентов, где контент создается в Creative Cloud, Experience Cloud и Document Cloud».
На старте предложение предлагало функцию преобразования текста в изображение и возможность адаптации изображений к различным стилям. За прошедшие 14 месяцев Adobe добавила Firefly в свой пакет для работы с видео, использовала его для создания векторной графики в Illustrator и добавила функцию генеративной заливки.
Компания заявляет, что тесно сотрудничает с сообществом фотографов, чтобы улучшить и расширить новый инструмент Remove. Adobe также объявила о доступности генеративной функции Lens Blur, которая может использоваться для создания эффектов боке на изображениях, чтобы добавить ощущение глубины.
До этого Adobe заявила, что готовится к внедрению сторонних инструментов генеративного искусственного интеллекта, таких как OpenAI Sora и других, в свое популярное программное обеспечение для редактирования видео.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (528)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (575)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1325)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1084)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (87)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1272)
- Как сократить расходы бизнеса? (1346)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1050)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1124)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1766)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1688)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1608)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1921)
- Почему Adidas впала в детство? (1334)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1526)
- Как искупаться в пиве? (1626)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1684)
- Как из машины сделать игрушку? (1600)
- Как триллер может мотивировать? (1554)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2080)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2037)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2094)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2014)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2015)
- Как купить квартиру за полцены? (2508)
- Где в Японии можно найти удачу? (2270)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1904)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1725)
- Когда старый логотип лучше нового? (1798)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1741)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1722)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1955)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2045)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2494)


