Facebook раскроет финансовые стратегии конкурентов
Июнь 2021
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил 7 июня, что компания запускает новый интерфейс для авторов, который покажет, «как разные сборы и налоги компаний влияют на их заработок».
Также Цукерберг сообщил, что компания оставляет онлайн-мероприятия бесплатными для авторов до 2023 г. И после этого, обещал глава соцсети, сбор будет меньше тех 30%, которые установили «Apple и другие».
Facebook запустил функцию онлайн-событий в августе прошлого года как ответ на вспышку COVID-19. Тогда же компания обратилась к Apple с просьбой снизить 30%-й сбор App Store или же позволить заказчикам использовать Facebook Pay. Как тогда объяснял вице-президент компании и глава Facebook App Фиджи Симо (Fidji Simo), этот шаг направлен на поддержку малого бизнеса, сильно пострадавшего от пандемии. Однако Apple просьбу отклонила.
И тогда же Симо заявил, что с целью подержки малого бизнеса онлайн-мероприятия останутся бесплатными как минимум до окончания 2021 г. При проведении мероприятий в интернет-браузере или на Android в тех странах, где работает Facebook Pay, организаторы сохраняют 100% дохода, полученного от платных онлайн-мероприятий.
The Verge обращает внимание на то, что запуск нового сервиса Facebook проходит на фоне судебного разбирательства с Apple, где компанию обвиняли в неравнозначном отношении к разработчикам: блокировании одних и заключении специальных сделок с другими.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (254)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (493)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)