Расширяется список причин отказа в установке рекламных конструкций
Май 2021
Госдума приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», касающиеся установки и эксплуатации рекламных конструкций. На это обратила внимание газета «Ведомости». Текст законопроекта опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности Госдумы.
Как следует из пояснительной записки, действующее законодательство допускает установку и эксплуатацию рекламоносителя, если у его владельца есть договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества либо с собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом официально утвержденный перечень причин, по которым владельцу конструкции могут отказать, в ее установке или использовании, не содержит пункта о договоре.
Авторы поправок предлагают дополнить список оснований для запрета на эксплуатацию конструкций отсутствием договора с собственниками имущества, на котором она будет монтироваться. Это также может стать основанием для аннулирования ранее выданного разрешения.
Как отмечают «Ведомости», сейчас договор с собственником необходим при получении разрешений для установки конструкций на государственном и муниципальном имуществе. В случае принятия поправок это требование будет распространено на договоры с частными собственниками.
Изменения в законодательстве призваны защитить собственников многоквартирных домов от незаконной установки рекламы, рассказал изданию автор законопроекта, директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Леонид Золотов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (243)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (553)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (713)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (685)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1241)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2205)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)