«Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу
Февраль 2021
Рестораторы России смогут самостоятельно запускать рекламные кампании на платформе «Яндекс.Еда». Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
После того как заведение опубликует рекламу, оно автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов. Появление ресторана в списке позволит ему привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет, говорится в сообщении.
Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Сама платформа будет работать на технологиях «Яндекс.Директа». Чтобы запустить рекламу, компании нужно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой можно в личном кабинете ресторана.
Инструмент позволяет настроить рекламу для конкретных точек, а объявления увидят те пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана. Клиенты смогут заинтересоваться предложением в момент, когда они готовы сделать заказ.
До этого платформа работала в тестовом режиме, пояснили в пресс-службе «Яндекса». А заказать рекламу можно было только через поддержку сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2961)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)