В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом
Январь 2021
Управление информационных и коммуникационных технологий Турции запретило Twitter, Periscope и Pinterest заключать новые рекламные контракты до тех пор, пока соцсети не назначат своих официальных представителей в стране, сообщает Reuters.
Публикация рекламы на платформах запрещена в соответствии с новым законом Турции о социальных сетях. За нарушение рекламодателям грозит штраф в размере 1 млн турецких лир (около $135 тыс.). Twitter, Facebook и Pinterest уже были оштрафованы на 30 млн лир каждая ($4 млн).
Сервисы должны назначить представителя с турецким гражданством, чтобы оперативно работать с контентом.
Компании, которые не будут следовать требованиям, рискуют потерять до 90% пропускной способности каналов связи.
Ранее Facebook и YouTube приняли решение подчиниться властям и назначить своих представителей в Турции. В предыдущие месяцы Facebook, YouTube и Twitter были оштрафованы за несоблюдение упомянутого закона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (467)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (601)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4406)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (943)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (700)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6880)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (676)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (204)