Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Телеканал ТНТ выложил сериал в TikTok в формате лайвстрим

Сентябрь 2021

Новости Медиа и СМИ - Телеканал ТНТ выложил сериал в TikTok в формате лайвстрим

Одной из премьер нового телесезона на канале ТНТ стало продолжение комедийного хита «Патриот». Чтобы освежить воспоминания зрителей о событиях первого сезона и настроить на нужную волну перед стартом второго, ТНТ решил устроить марафон «Патриота» в TikTok.

Все 17 серий первого сезона «Патриота» объединили в один видеопоток и показали в формате лайвстрима в TikTok. Общий хронометраж трансляции составил 6,5 часов. Это первый случай показа целого сезона сериала в TikTok, который аудитория ТНТ оценила тысячами одобрительных реакций на эфир.

В комментариях зрители отмечали, что такой формат оказался очень удобным для просмотра, обсуждали персонажей и самые смешные моменты сезона. Между сериями зрителям показывали трейлеры второго сезона, которые приводили к новым дискуссиям и обсуждениям сюжетных линий продолжения сериала, показанных в промороликах.

В итоге суммарный охват зрителей «Патриота» составил 278 тысяч уникальных зрителей. 80% из следивших за прямым эфиром — новые подписчики. Почти каждый из них подписался на аккаунт ТНТ в TikTok и пополнил многомиллионную аудиторию телеканала в соцсетях.

ТНТ всегда старается использовать новые площадки для расширения аудитории своего контента. Так, премьера сериала «Девушки с Макаровым» прошла в сториз официального аккаунта канала в Instagram. Серию продолжительностью 24 минуты 40 секунд поделили на 15-секундные сегменты и выложили в формате «100 сториз». Суммарный охват достиг 4,9 миллионов.

1828
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.26