Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Panasonic расплатится за рекламу мониторами

Июнь 2012

Новости Ритейла - Panasonic расплатится за рекламу мониторами

Японская корпорация Panasonic может стать эксклюзивным поставщиком уличных экранов для нужд Олимпийских игр в Сочи, передает Marker.ru.

Поставлять продукцию компания планирует на основе взаиморасчета: в обмен на технику производитель электроники получит бесплатные рекламные площадки.

Как стало известно «Маркеру», переговоры с производителем электроники ведутся еще с начала апреля. Для обеспечения видеотрансляции спортивных соревнований компания должна будет предоставить от трех до пяти уличных мониторов. Площадь экранных полей еще обсуждается, но, судя по всему, она будет не меньше 58 кв. м, а размер - 10,2x5,7 м. Под каждым монитором планируется сценическая площадка. Кандидатуру Panasonic в олимпийском сообществе начали рассматривать по рекомендации Международного олимпийского комитета.

Источники в правительстве указывают, что соглашение о предоставлении рекламных площадей японская компания подпишет непосредственно с администрацией Сочи. Взамен город выделит компании бесплатные места для размещения рекламы, какие именно - пока неизвестно. Официальные представители муниципалитета и Panasonic были недоступны для комментариев.

В пресс-службе «Олимпстроя» напоминают, что в соответствии с действующей программой строительства поставка экранов должна быть осуществлена за счет выбранного инвестора. Потенциального партнера госкомпания пыталась найти еще год назад. Конкурс финансовых предложений был объявлен в июле, но к октябрю ни одной заявки не поступило, и размещение было отменено. Повторного отбора уже не будет. По данным источника, в ближайшее время предложение об отмене конкурсной процедуры будет внесено в правительство.

Трансляцию Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи предварительно собираются организовать на пяти площадках: Курортном проспекте, стадионе «Локомотив», в Адлерском парке культуры и отдыха, в поселках Лазаревское и Красная Поляна. По всей видимости, проект по размещению уличных экранов окажется достаточно дорогостоящим: генеральный директор компании «Орион-Сити» Александр Щербаков оценивает стоимость одной панели в диапазоне $100-500 тыс. Конечная цифра зависит от использованных в технике светодиодов.

5269
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.95