Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23%
Сентябрь 2020

Жители Великобритании всерьез опасаются второй волны пандемии COVID-19, в связи с чем в стране наблюдается повторный ажиотажный спрос на товары первой необходимости: туалетную бумагу, кухонные полотенца и долгосрочно хранящиеся продукты питания, пишет RetailGazette.
За последнюю неделю в Великобритании выросли подажи рулонов туалетной бумаги, поскольку ритейлеры готовятся к высокому спросу на основные продукты после недавнего постановления правительства ужесточить правила безопасности из-за вспышки Covid-19 . В частности, премьер-министр Борис Джонсон ужесточил меры в среду, введя более строгие правила в Англии, где число случаев заражения Covid-19 растет с каждым днем. Он отметил, что все розничные работники в стране строго обязаны носить медицинские маски с четверга (24 сентября), в противном случае розничным торговцам грозит штраф до 10000 фунтов стерлингов. Джонсон подчеркнул, что принимаемые меры направлены, в первую очередь, на обеспечение возможностей для розничной торговли остаться открытыми в условиях пандемии и обеспечить безопасность как посетителям, так и персоналу.
Согласно данным производителя WEPA Group, который производит туалетную бумагу и кухонные полотенца для рынка Великобритании, за последнюю неделю продажи рулонов туалетной бумаги выросли на 23%.
Еще в марте ритейлеры по всей стране были вынуждены ускорить цепочки поставок и ввести ограничения на закупки для покупателей, что привело к четкому нормированию количества товарных единиц туалетной бумаги, макарон, дезинфицирующих средств для рук на одного человека. Аналитики отмечают, что если покупатели Великобритании будут вести себя ответственно и спокойно, то товаров первой необходимости хватит на всех и страна сможет избежать дефицита.
При этом, персонал супермаркетов сообщает, что с прошлого воскресенья все больше посетителей магазинов приобретают дополнительные банки консервированных помидоров и большие упаковки пасты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РитейлаМай 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (472)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (665)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (598)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (6720)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (555)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (574)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (518)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (584)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (620)
- 100 торговых центров выставили на продажу (727)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (695)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (715)
Февраль 2022 - Новости Ритейла
- Как логотипы Facebook и Instagram повлияют на удорожание продуктов? (941)
- Кто заменит IKEA в России? (995)
- Как сочетаются антидепрессанты и презервативы? (1034)
- Какой телевизор продвигает «Сбер»? (1029)
- Как долго в магазинах не будет промоакций? (1189)
Январь 2022 - Новости Ритейла