«Вкусвилл» закрыла 60 магазинов и временно отказалась от развития сети в России
Июнь 2020
«Вкусвилл» закрыла около 60 точек и не планирует открывать новые магазины. Об этом рассказал глава компании Андрей Кривенко.
Около 20 закрытых точек больше не возобновят работу, остальные «заморожены» — решение по ним будет принято ближе к октябрю 2020 года, уточнил Кривенко. В сентябре 2019 году «Вкусвилла» была 1000 точек, в мае 2020 года — свыше 1200 точек.
Кривенко считает, что «Вкусвилл» пострадал сильнее других продуктовых сетей, поскольку 70% его ассортимента — скоропортящаяся продукция, а люди стали ходить в магазин реже.
Во время «карантина» сеть развивала новые сервисы: начала устанавливать продуктовые автоматы и работать с ресторанами, доставлять продукты с «Яндекс.Такси» и Delivery Club, сделала возможным самовывоз продуктов. В мае «Вкусвилл» открыл первый магазин за рубежом — в Амстердаме.
В мае 2020 года онлайн-продажи сети (доставка и самовывоз) составили 15% от всей выручки, или 1,49 млрд рублей. К июню выручка от онлайн-продаж сети достигла 12%, это в 25 раз больше, чем до «карантина», уточнил Кривенко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (381)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (399)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (506)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (476)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1224)