Apple хочет быть выше ВСЕХ. Кнопка для авторизации как источник конфликта
Июнь 2019

В документе Human Interface Guidelines, который Apple прилагает к новой системе авторизации на сторонних сайтах Sign in with Apple, разработчикам рекомендуется размещать кнопку компании над аналогичными сервисами конкурентов: «В макете с вертикальным расположением элементов размещайте кнопку Sign in with Apple над остальными кнопками».
Документ также уточняет, что если в приложении уже используются кнопки для входа через сторонние сервисы, то разработчики должны предложить альтернативу в виде Sign in with Apple.
Human Interface Guidelines не является обязательным к применению, но многие разработчики считают, что их соблюдение влияет на прохождение ревью перед публикацией приложения в App Store.
Похожие кнопки для авторизации в сторонних сервисах есть у Facebook, Google, Twitter и других крупных интернет-игроков. Использование таких систем избавляет пользователей от придумывания и ввода имени пользователя и пароля для разных приложений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (519)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4277)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (825)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (794)