Apple хочет быть выше ВСЕХ. Кнопка для авторизации как источник конфликта
Июнь 2019

В документе Human Interface Guidelines, который Apple прилагает к новой системе авторизации на сторонних сайтах Sign in with Apple, разработчикам рекомендуется размещать кнопку компании над аналогичными сервисами конкурентов: «В макете с вертикальным расположением элементов размещайте кнопку Sign in with Apple над остальными кнопками».
Документ также уточняет, что если в приложении уже используются кнопки для входа через сторонние сервисы, то разработчики должны предложить альтернативу в виде Sign in with Apple.
Human Interface Guidelines не является обязательным к применению, но многие разработчики считают, что их соблюдение влияет на прохождение ревью перед публикацией приложения в App Store.
Похожие кнопки для авторизации в сторонних сервисах есть у Facebook, Google, Twitter и других крупных интернет-игроков. Использование таких систем избавляет пользователей от придумывания и ввода имени пользователя и пароля для разных приложений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1928)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2022)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1965)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7229)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2110)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4465)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2706)