Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего
Октябрь 2020

Финансовый директор The Coca-Cola Company Джон Мерфи оценил сокращение маркетинговых расходов в третьем квартале в 30% относительно аналогичного периода 2019 г. В то же время компания последовательно увеличивает затраты на продвижение квартал к кварталу: по сравнению с апрелем — июнем бюджет вырос на 65%. Такие цифры топ-менеджер озвучил на конференц-колле с инвесторами. В четвертом квартале FMCG-гигант по-прежнему будет придерживаться точечных инвестиций — на тех рынках, где это «имеет смысл».
Глава Coca-Cola Джеймс Куинси сообщил, что компания выделила пять приоритетных направлений развития. Один из них — оптимизация портфеля брендов в рамках стратегии Beverages for Life. Она подразумевает, что останутся только те торговые марки, которые растут даже в условиях стремительно меняющегося рынка. По оценкам руководства, в результате пересмотра портфель «похудел» наполовину, до 200 глобальных, региональных и локальных мастер-брендов. В частности, компания решила избавиться от брендов ZICO, TaB и Odwalla.
Повышение эффективности маркетинга — такую задачу поставили перед всеми подразделениями Coca-Cola. Курирует работу совместная команда, куда входят представители маркетингового, финансового отделов и отдела, отвечающего за закупки. Куинси подчеркнул, что это глобальная инициатива и она является главным приоритетом (top priority) для компании. По его словам, речь идет не о простом желании снизить издержки и сэкономить — целью является улучшение всех процессов, устранение дублирования функций и оптимизация расходов по таким направлениям, как сторонние агентства. В конечном счете это позволит инвестировать высвободившиеся средства в развитие брендов.
Мерфи описал стратегию как «делать столько же, но с меньшими средствами, либо делать больше за те же [деньги]».
Согласно квартальной отчетности, чистые продажи Coca-Cola упали на 9%, до $8,7 млрд, органический рост тоже был отрицательным (–6%). Худшую динамику показала Латинская Америка (–23%), лучшую — Северная Америка (–2%). Среди категорий наибольшее падение наблюдалось у кофейного и чайного бизнеса (–15%), в первую очередь из-за розницы Costa.
Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2020/10/23/286273.phtml
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (489)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (152)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (120)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (448)
- Как взять кредит безработному студенту? (144)
- ВТБ в рекламе не нуждается (484)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (504)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (476)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (509)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (642)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (528)
- О нюансах потребительского кредитования (248)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (725)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (568)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (614)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (289)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (643)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (636)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1126)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (346)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (424)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (361)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (621)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (660)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (542)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (696)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (973)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (554)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (581)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (509)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (583)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (659)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (509)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (524)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (506)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (494)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1057)