Nike поссорился с Amazon. Для спортивного бренда репутация дороже прибыли
Ноябрь 2019

Бренд собирается прервать сотрудничество с ритейлером, чтобы укрепить отношения с потребителями. Другие площадки электронной торговли останутся партнерами Nike.
Производитель спортивной одежды Nike планирует завершить продажи своей продукции на платформе онлайн-магазина Amazon. Как пишет Bloomberg, представители бренда назвали причиной такого решения стремление улучшить клиентский опыт и повысить прямые продажи потребителям.
Издание уточняет, что Nike все больше акцентирует внимание на прямых продажах через собственное приложение и сайт. Несмотря на это, сейчас бренд прерывает сотрудничество только с Amazon, партнерство с которым началось в 2017 г.
«Мы будем продолжать инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими ритейлерами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших клиентов по всему миру», — приводит Bloomberg заявление бренда. Сейчас у производителя спортивных товаров насчитывается около 40 платформ-партнеров.
В то же время аналитики Wells Fargo считают, что решение Nike может быть связано с желанием не только повысить прямые продажи, но и улучшить представление бренда онлайн, пишет Retail Dive.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1917)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2017)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1959)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7101)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2105)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4456)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2700)