Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Борьба Harman с контрафактом продолжается. «Дочка» Samsung отчиталась о результатах 2019

Январь 2020

Финансы - Борьба Harman с контрафактом продолжается. «Дочка» Samsung отчиталась о результатах 2019

С 2017 года компания Harman активно начала борьбу с контрафактом на территории России.

Производитель аудиоколонок и наушников Harman, которая принадлежит Samsung, начала более активно преследовать продавцов поддельных товаров ее бренда JBL. Как сообщает «Коммерсант», с ноября 2018 по ноябрь 2019 компания добилась удаления порядка 87 тыс. объявлений о продаже нелегальных товаров.

Как сообщается, компания и ее партнеры нашли порядка 1,1 тыс. интернет-магазинов, которые продавали поддельную продукцию с маркой JBL или незаконно использовали в названии домена товарный знак. 90% обнаруженных сайтов либо устранили нарушение, либо были заблокированы по решению суда.

С 2017 года компания вела борьбу с контрафактом в России, в основном ориентируясь на офлайн-продажи. Компания инициировала порядка 750 разбирательств.

Представитель «ВКонтакте»: «Запросы на блокировку контента с упоминанием бренда JBL команда модерации обработала в стандартном режиме: все предложения с контрафактными товарами были оперативно заблокированы».

Как говорится в новости, Harman также подключилась к борьбе с распространением подделок через CPA-сети (распространяют товары по модели cost per action — плата за действие). Ответчиками по искам стали проекты Funcpa, M1-shop и Ad1, с которых компания в совокупности требовала 13 млн рублей.

В июне суд по интеллектуальным правам подтвердил решение взыскать с Funcpa и администратора ее доменов 2,5 млн рублей (вдвое меньше, чем требовал истец), запретив ответчикам использовать товарный знак JBL. В октябре апелляционная инстанция подтвердила решение о взыскании с M1-shop 3,5 млн рублей. В ходе разбирательства с Ad1 и ее партнером—продавцом продукции JBL Harman смогла взыскать через суд лишь 100 тыс. рублей при требованиях в 3 млн рублей.

Недавно британская Entertainment One UK выиграла суд о взыскании 32,9 млн руб. за изображение свинки Пеппы на детских конструкторах российского производителя игрушек «Симбат».

1815
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.71