Логотип Adidas ЛИШИЛСЯ защиты Евросоюза. Логотип Adidas – не торговая марка
Июнь 2019
Европейский суд общей юрисдикции решил не признавать логотип спортивного бренда Adidas отдельной торговой маркой, требующей защиты законодательства Евросоюза. Об этом сказано в сообщении пресс-службы на сайте суда.
В 2016 г. Европейское бюро по интеллектуальной собственности аннулировало регистрацию этой торговой марки, и сейчас это решение подтвердил трибунал. Речь идет об изображении трех параллельных полос, причем, как уточнили в инстанции, их направление может быть любым. Суд посчитал, что подобную символику невозможно отличить от логотипов ряда других компаний.
Ранее Adidas пытался добиться от бельгийского обувного бренда BVBA изменения их логотипа, поскольку посчитал его слишком похожим на свой. Однако производитель обуви отстоял право на товарный знак, который представляет собой две косые линии, и с тех пор Adidas и BVBA продолжают споры через суд.
В России Adidas вошел в число брендов, чьи оригинальные логотипы практически неотличимы для покупателей от подделок. Согласно исследованию компании BrandMonitor, жители крупных городов страны также часто путают товары другого производителя спортивной одежды — Nike — с контрафактом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (443)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (638)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)