PepsiCo провела ребрендинг продуктовой линейки «Чудо»
Май 2020

Бренд молочных продуктов «Чудо» решился на существенное обновление айдентики, чтобы, по словам авторов проекта, идти в ногу со временем и оставаться интересным для потребителей.
Дизайн разрабатывался внутренним дизайн-центром PepsiCo. Перед командой стояло несколько важных задач. С одной стороны, сохранить преемственность за счет привычного всем красного цвета, который стал неотъемлемым элементом марки, а с другой — сделать изменения заметными.
По словам креаторов, «Чудо» берет на себя важную миссию — объединять членов семьи и создавать «вкусные» семейные моменты, в которых каждый считает себя частью большой сплочённой «Чудо-команды». Поэтому в логотипе нового дизайна бренда появился символ любви — сердце, а также знакомый всем слоган «Мое любимое Чудо».
Предыдущий логотип предполагал свое размещение только на красном фоне. После изменений лого-блок стал закрытым, что делает его универсальным: сейчас его легко можно использовать в любой среде, а также вне упаковки.
Была разработана единая архитектура для всех надписей, разместившаяся на флажке под логотипом. Этот подход позволил систематизировать все многообразие продуктов «Чудо» в различных категориях: от питьевых йогуртов до взбитых двуслойных творожков на самых разных форматах упаковок.
Результаты опроса потребителей показали, что новый дизайн нравится больше, чем старый.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (305)
- Как правильно требовать оплату труда? (565)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (642)
- Как Google напомнила о связи с Android? (761)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (771)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (874)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (978)
- Как все успеть? (952)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1057)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1026)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1242)
- В чем ценность детей? (1459)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1170)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (213)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (909)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1138)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (945)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1192)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1092)
- В чём сила билбордов Gallery? (1064)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1394)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1214)
- Зачем люди едут в Москву? (1282)
- Как правильно двигаться по жизни? (1254)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1300)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1303)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1136)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1110)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1556)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1338)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1419)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2063)
- Какой характер у газировки Vips? (1344)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1263)
- Каким станет 7Up? (1299)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1267)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1133)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1059)
- Как рассказать о ребрендинге? (1123)
- Пара слов о видеопродакшн (396)